Toyota RAV4: стоит ли покупать дизельную версию кроссовера

Toyota RAV4 4 поколение - двигатель турбо-дизель

Toyota RAV4– автомобиль, ставший настоящим бестселлером марки. Он на протяжении довольно длительного времени не покидает верхние строчки различных перечней самых популярных моделей, относящихся к сегменту SUV.
Помимо обычной бензиновой версии, существует также дизельная. О преимуществах и недостатках последней речь пойдёт в данной статье.

Кратко о модели

В начале весны 2019 года самый известный японский производитель автомобилей представил миру очередное поколение RAV4. В основе конструкции лежит архитектура TNGA.
В целом этот автомобиль имеет множество отличий от представителей предыдущего поколения. Разницу можно заметить как снаружи, так и в интерьере.
В настоящее время наши соотечественники имеют возможность довольствоваться лишь улучшенной версией RAV4 четвёртого поколения.

Актуальность дизеля RAV4

Чаще всего покупатели, положившие глаз на нового «японца», задаются простым по звучанию, но сложным для поиска ответа вопросом: «Бензиновый или дизельный?» Вообще в нашей стране почтенно говорят об автомобилях, работающих на тяжёлом топливе. Это обусловлено несколькими причинами:

  • Во-первых, на их содержание не приходится тратить много денег;
  • Во-вторых, они имеют хорошую тягу на низах;
  • В-третьих, они довольно надёжны.

Именно поэтому, размышляя над вышеозначенным вопросом с двумя вариантами ответа, многие склонны отдавать предпочтение дизелю.
Однако мысль о приобретении дизеля зачастую так и не воплощается в реальность, поскольку перед самой покупкой многие всё же находят веские причины остановиться на бензине.
1. Во-первых, бензиновые машины менее дорогие.
2. Во-вторых, качество тяжёлого топлива, которое встречается на отечественных автозаправках, оставляет желать лучшего. И об этом знают многие автомобилисты.

Дизельный RAV4

Нет смысла говорить об экстерьере автомобиля, «жизнь» которого уже завершается. О стиле и оснащённости салона также ничего нового сообщить не удастся. Основные особенности новой Toyota – двигатель, технические характеристики, цена.

Двигатель дизеля РАВ4

Внутри у Toyota 2,2-литровый мотор. Его производительность – полторы сотни «лошадей». Больших трудностей с ним возникать не должно. Пробег у него такой же, как и у бензинового аналога. Главное, своевременно менять масло, использовать качественное топливо, бережно относиться к турбине. В таком случае ресурс двигателя можно будет измерять не десятками, а сотнями тысяч километров.
Что касается шумности, то звук работающего двигателя можно услышать лишь на холостых оборотах. Во время поездки никаких звуков, исходящих из-под капота и нарушающих комфорт, не слышно. Это имеет большую важность для тех, кому не нравится дизельный рокот.
С дизелем работает 6-диапазонный автомат. И эта система тоже кажется почти идеальной. Скорость переключается достаточно плавно. Об изменении свидетельствуют лишь показания тахометра.

Технические характеристики дизельного рафчика

Если верить документу, который прилагается к автомобилю, разгон до «ста» осуществляется за 10 сек. Возможно, в цифрах это не очень быстро, но по ощущениям разгон быстрый.
Двигатель с 2000-2800 об. хорошо подходит для дальних рейсов и для поездок по городским трассам. На 100 км расходуется не боле 10 л.
Хорошо работает подвеска.

Цена на дизельную версию rav4

Ну а больше всего отечественного покупателя волнует, конечно, стоимость нового кроссовера. За приобретение автомобиля придётся платить чуть более 2 млн рублей. Точная цена зависит от комплектации.
«Комфорт Плюс» дешевле. Его стоимость – 2 015 000 рублей. «Престиж» дороже на 174 000 рублей. Конечно, эти версии не самые богатые, но для комфортных поездок их вполне достаточно.

Возможно у нас уже есть отзыв о дизельном РАВ4 4го поколения — читайте тут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.