Плюсы и минусы покупки пятилетней Toyota RAV4

Описание Toyota RAV4 - 4 поколение

Toyota RAV4 пользуется большой популярностью у россиян. Уже самое первое поколение обладает множеством преимуществ. 
История

Как только японский внедорожник впервые появился на отечественном автомобильном рынке, он сразу хорошо себя зарекомендовал. Произошло это в середине 90-х. Тогда автомобиль был полноприводным, имел независимый кузов. Благодаря этому, а также самостоятельной подвеске колёс, водитель мог чувствовать себя за рулём комфортно.

Второе поколение появилось на свет в 2000 году. В лучшую сторону было изменено многое. В частности, улучшился дизайн автомобиля, стал просторнее салон, были устранены многие недостатки, присущие самым первым RAV4.

Ещё через несколько лет начали выпускаться автомобили третьей генерации. Они базировались на новой платформе, расширяющей их и увеличивающей высоту.

Премьера четвёртого поколения стала для поклонников японского внедорожника отличным предновогодним подарком. Она состоялась в конце 2012 года. Правда, русские автомобилисты могли приобрести новинку лишь летом следующего года, когда она впервые, наконец, добралась до отечественного рынка. Машина была обновлена снаружи и внутри. Она может порадовать не только этим, но и наличием специальных настроек управления.

О преимуществах и недостатках последнего поколения подробнее говорится ниже.

Плюсы пятилетней RAV4

1. Одно из главных преимуществ IV поколения – размеры и форма. Заднее сиденье предназначено для трёх пассажиров. А багажное отделение может вместить 500 л.
2. У четвёртого поколения есть множество аксессуаров для багажника, предназначенные для надёжной фиксации груза.

3. Полным приводом управляет электроника. Обычно она всё делает вовремя и благоразумно.
4. Автомобиль обладает крепкой подвеской. А за ремонт этого элемента много платить не придётся.
5. Одно из основных достоинств всех RAV4 – высокая надёжность. И данная модель исключением не является.

Минусы пятилетней RAV4

1. Один из главных недостатков – частые выходы из строя вариатора. Эта коробка не из тех, что может терпеть морозы, пробуксовки, длительные нагрузки, резкие торможения. Дело усложняется ещё и тем, что за проведение качественного ремонта требуют много денег.

2. У RAV4, выпущенного в 2013 году, есть дополнение – передний привод, которое считается не очень удачной. Машина плохо выполняет свои функции внедорожника на пересечённой местности.

3. Ещё одна проблема, с которой часто вынуждены сталкиваться владельцы RAV4 пятилетней давности – необходимость часто чистить радиатор. Если это делать редко или не делать вовсе, из него начнёт выделяться охлаждающая жидкость, как только пробег начнёт приближаться к 100 000 км.

4. Сразу после обкатки может сломаться втулка рулевой рейки. Основной симптом поломки – стук при поворотах. Проблема обычно появляется после первой половины сотни тысяч километров.

5. Не отличается высоким качеством материал наружной отделки. Не радует качество краски. Сколы образуются быстро, в результате чего в негодность приходят бампера.

6. Если смотреть на RAV4, находясь за пределами его салона, может показаться, что машина довольно вместительная. Однако это лишь зрительная иллюзия. В действительности, на заднем сиденье комфортно разместиться могут лишь двое.

7. После 70 000 км начинаются трудности с подвеской. На этом же пробеге следует менять тормозную жидкость.

8. К недостаткам относится также стоимость модели. Высокая цена на кроссовер в 1 200 000 рублей не вполне соответствует качеству.

Заключение

В целом RAV4 IV генерации – один из самых надёжных кроссоверов. Подержанный автомобиль пятилетней давности можно купить за умеренные деньги. Главное, не спешить с выбором и проверять историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *