Ремонт автомобиля Тойота

В автомобилях  модельного ряда внедорожников Toyota воплотились повышенная проходимость и выносливость, функциональность и надежность, качество и комфортабельность. Но в некоторых ситуациях  ремонт автомобилям Тойота необходим.

Двигатель и коробка передач.

К нам в страну RAV4 поставлялись с моторами объемом 2 и 2,4 литра, периодически можно встретить машины с американского рынка с двигателями объемом 3,5 литра. Автомобиль с дизельным двигателем в России диковинка. С этих движков и начинается брендовая Тойота. При грамотном обслуживании и хороших расходных материалах эти двигатели будут работать долго и без проблем. Но в некоторых ситуациях ремонт Тойота автомобилям необходим.

Цепь газораспределительного механизма на этих моторах ходит до 200 тысяч километров. Приводной ремень навесных агрегатов до 60 тыс. км. Однако одна из немногих проблем, которая может произойти с этими двигателями –это течь помпы на моторе объемом 2,4 литра. Ремонтировать бесполезно. Поэтому желательно менять целиком, ну, а если вы не хотите, чтобы при пробеге 120 –150 тысяч километров потек радиатор желательно периодически его промывать и следить за его состоянием.

Есть еще одна интересная особенность. Дело в том, что мотор объемом 2,4 литра изначально создавался с прицелом на американский рынок, а посему он рассчитан строго на А-92 бензин. В этом случае правило лучше АИ-95, не работает. Необходимо эксплуатировать именно на бензине А-92.  В противном случае могут начаться проблемы с лямда зонда и даже с поршневой группы.

Трансмиссия автомобиля Toyota RAV4.

Коробки передач автоматические и механические вариаторы здесь очень надежные. При правильной эксплуатации их ресурс может составлять более 300 тысяч километров. При обслуживании обязательно нужно менять масло каждые 40 тысяч километров. В том и в другом случае, а у автомата еще и фильтр. Самое главное не экономить на трансмиссионной жидкости. В противном случае замена агрегата будет стоить намного дороже.

При выборе машины с автоматической трансмиссией постарайтесь проверить её в разных режимах работы. Не должно быть толчков и рывков ни посторонних шумов.

Фактически все то же самое можно сказать и про систему полного привода секреты и надежности очень простые: каждые 40 тысяч км проводим замену масла. Если будете аккуратно ездить по бездорожью, то никогда не узнаете, сколько стоит замена муфты или заднего редуктора.

 Ходовая часть.

На машинах первых годов выпуска устанавливались не самые качественные тормозные диски. Они быстро перегревались и коробились при быстром остывании. Например, при проезде по лужам к тормозным колодкам никаких претензий нет, а вот за состоянием суппортов желательно систематически следить. Лучше не лениться и обслуживать их постоянно: чистить и смазывать при каждом удобном случае, иначе они перестают правильно работать, а ведь это все-таки безопасность.

 Подвеска автомобиля: надёжность и качество.

На RAV4 очень выносливые рычаги, ходят по 150 тысяч километров, амортизаторы до 100 тыс. км. Рулевые тяги и наконечники исправно служат 100 тысяч километров, а сайлентблоки не должны напоминать о себе ближайшие сто пятьдесят тысяч километров. Проблемный агрегат – это рулевая рейка. Она может застучать уже на 50 -70 тысяч километров. В автосервисах её ремонтируют, но это продлевает её жизнь максимум на двадцать тысяч километров пробега.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.