Toyota RAV4 — Качественные характеристики


Японская компания создала внедорожник Toyota RAV4 с приводом 4×4 и общей мощностью двигателя 222 л.с., который будет расходовать менее шести литров топлива на сто километров.

Краткая спецификация.
1. Модель пятого поколения (выпускается с 1994 года).
2. Платформа TNGA (на ней сделаны марки авто CH-R, Corolla XII и Camry).
3. Варианты для Европы – бензиновые движки 2,0 и 2,5 л.
4. Гибридная система – 218 л.с. или 222 л.с. (версия AWD).
Внешний вид.
1. Длина – 4600 мм.
2. Передний и задний свесы уменьшены.
3. База увеличена на 30 мм, что позволило обеспечить еще более комфортный размер кабины.
4. Ширина – 1855 мм.
Автомобиль приобрел строгий, провокационный дизайн и тем самым привлекает к себе пристальное внимание. Четкие очертания кузова в сочетании с большими колесными арками, кожухами бампера и 19 – сантиметровым дорожным просветом свидетельствуют о жестком характере легковушки.
Исследование.
При эксперименте рассматриваемое транспортное средство набрало в две тысячи девятнадцатом году пять максимальных звезд в краш – тестах Euro NCAP. Показатели следующие:
• 93% – защита пешеходов;
• 87% – предотвращение детского травматизма;
• 85% – безопасность пассажиров.

Интерьер салона.
Внутреннее пространство Тойота RAV4 сохранило современный стиль бренда, уже известного по модели C – HR. Вот его особенности.
1. Огромный сенсорный экран для управления мультимедийным комбайном.
2. Багажник – 580 л (со сложенными спинками задних сидений – 1690 л).
Привод.
Гибридный вариант машины обладает:
• четырехцилиндровым мотором 2.5 литра (работает в цикле Аткинсона, высокая эффективность и меньший крутящий момент);
• электродвигателем (компенсирует недостаток гибкости на низких оборотах и трансмиссию e – CVT);
• суммарной мощностью – 222 л.с.
Аккумулятор размещен под пассажирскими сидениями. Специальный генератор отвечает за восстановление энергии при торможении. Силовой электрический механизм вмонтирован на колесах сзади, он использует накопленную соответствующую силу. Передняя ось управляется комбинацией бензиновой и электроустановки. Задняя – выполняет задачи, как с помощью тяги на электричестве, так и посредством топлива.
Ощущения от вождения.
Подвеска Toyota RAV4 хорошо поглощает вибрации любой неровности дороги. Управляемость, прохождение поворотов, движение по прямой линии и точность рулевого колеса безупречны. Задний ход активируется автоматически при включении соответствующей передачи. Все действия показываются на центральном сенсорном дисплее. Также доступен вид спереди, очень полезный при парковке.
Комбинированный привод обеих осей разрешает использовать внедорожник с более высоким шоссейным просветом. Нет затруднений для прохождения ухабистых, грязных, лесных путей. Гравий и болотистая местность тоже не помеха. Разгоняется автомобиль до сотни за восемь (8.1) секунд, что является достойным результатом для довольно тяжелого транспорта (масса 1645 кг, плюс пассажиры и багаж – около 2 тонн).
Кнопка EV MODE может заставить передвигаться транспортное средство только в электрическом режиме. Однако чаще всего при запуске данной опции отображается сообщение о ее недоступности. На самом деле на такой тяге можно проехать несколько километров, но нужно аккуратно обращаться с ускорителем. Если чуть грубее надавить на акселератор, то сразу запустится ДВС. Кстати, электроустановка легко справляется с источником питания кондиционера, вентиляции сидений и радиоприемника в период стоянки машины.
При резком нажатии педали газа и быстром ускорении авто начинает издавать воющий звук. Но во время «тихих» поездок таких проблем не происходит. Значит, владельцам Тойота RAV4 следует научиться правильно, водить с помощью вариатора, тогда бесступенчатая трансмиссия не будет беспокоить людей в салоне.

Замену масла в АКПП Toyota произведите на станции технического обслуживания автомобилей в Москве.
Потребление топлива.
1. Объем бака: 55 л.

2. Расход (средний): 5.6 – 5.9 л. (трасса), 8.5 л. (город).
Японская модель Toyota RAV4 динамична, великолепно оснащена, она предоставит своему хозяину удобное и экономичное вождение.