отзыв о Toyota RAV4 5-поколение

RAV4 5-поколение - отзыв

Привет. Меня зовут Сергей. Сейчас будет много букв, но раз ты здесь, скорее всего ты серьезно задумался о покупке RAV4. Недавно я был на твоем месте. Почему я это пишу? Все просто. Если бы я прочитал в свое время подобный отзыв, у меня не тряслись бы руки и не одолевали сомнения по пути к дилеру.

Ладно, без лишних предисловий, поехали. В связи с пополнением в семье, с женой решили пересесть с седана на паркетник. Перед тем, как взять RAV4 мы успели поездить на поддержанном Honda CR-V. Позже пересели на новенький KIA Sportage, но последний не впечатлил от слова совсем. Брал у друга на покататься Volkswagen Tiguan, понравилась премиальная отделка и серьезность автомобиля, но видимо немцы совсем не для меня.

Посовещавшись, решили уже не размениваться и взять мастодонта индустрии. Как вы понимаете, это я о RAV4. Прошло уже две недели активной эксплуатации, эмоции наконец отошли на второй план и с трезвой головой могу рассказать о плюсах и минусах данного авто. Больше, конечно, буду хвалить, но недостатки также распишу.

Мой аппарат

Внесу немного конкретики. Я взял комплектацию «Комфорт» с 8-ступенчатым автоматом, полным приводом и 2.5-литровым бензиновым атмосферником. Обошелся красавец в 2.28 млн. ровно.

На борту: мультируль, 2-зонный климат, мультимедийка с 8-дюймовым экраном, комплекс систем безопасности Safety Sense 2.0, электрообогрев ветрового стекла, электрические стеклоподъемники, датчик дождя, система адаптации в зависимости от дорожного покрытия, круиз, USB-порты, площадка для беспроводной зарядки, электрический ручник, мониторинг слепых зон, музыка от JBL. Вроде ничего не забыл.

Конечно в топовой комплектации еще много чего поинтереснее, вроде виртуального зеркала заднего вида, бесключевой доступ, виртуальная приборка и прочее, но имеем, что имеем.

Плюсы 5-поколение

И так. Ключевой момент, почему был куплен именно 5-й RAV4, ведь можно было взять 4-й на вторичке, это безопасность. Как я уже сказал, родился ребенок и теперь данный критерий выходит на первый план. Дураков на дороге хватает.

По заявлениям производителя это самая безопасная машина из всего модельного ряда. В сравнении с предшественником, один только кузов стал безопаснее на 57%. Не знаю правда или нет, надеюсь проверять не придется. Также в комплекте, внимание, передние, задние и боковые подушки безопасности. Как позже узнал, здесь же есть подушка для коленей водителя и шторки безопасности. В общем чуть-что, вся семья будет словно в мягкой капсуле.

Что касается динамики… Если нужна динамика бери купе. Тут у нас больше семейный комфортный автомобиль. Тем не менее, мое чудо выдает 206 л.с. Разгон до сотни заявлен на 8.1 секунде. Но это для гибрида. По моим замерам вышло 9.2, но я не стритрейсер, может кто справится получше.

Максималка 220 км, но опять же не проверял. На 180 км/ч ведет себя как танк. ESP тут работает четко, при этом подвеска мягкая. Кстати, 4 режима езды тут реально отличаются, чего не могу сказать о Honda CR-V.

Об эстетике упомяну вскользь. А то параметр слишком субъективный. 5-поколение вначале мне понравилось, как раз из-за кузова. Множество острых граней, рисунок оптики, эти арки с дополнительным защитным пластиком, радиаторная решетка с декоративным мостом, динамические грани по бокам. Вот прям то, что я искал.

Внутри, с учетом сравнения с вышеупомянутым Тигуаном, все ничуть не хуже. Как по мне, немцы немного перебарщивают, что сказывается на конечной стоимости. Японцы тут более рациональны на мое счастье. Материалы хорошие, эргономика на высоте (пришлось немного привыкнуть, не более), звукоизоляция тоже. Что еще сказать, не знаю. Спрашивайте, расскажу.

Минусы

Настало время немного поругать 5-поколение РАВ. Всем известно, что японцы любители экономить на мелочах. Я не против. Тем более, что на машину пришлось все-таки немного подзанять. Но, некоторые вещи реально напрягают, особенно после того, как пересел с корейского Sportage.

Пока что я недоволен тем, что нет электропривода для кресла переднего пассажира, нет лампочки в бардачке и пластик в салоне выглядит не так презентабельно, как у немцев. Также напрягает не самый удобный подлокотник (возможно дело во мне), скупая подсветка физических кнопок и не самые удачные крутилки аудиосистемы. Дополнительно, услышал замечания с заднего ряда, что USB-порты расположены неудобно.

Подытожив могу сказать следующие. После упомянутых выше автомобилей, в техническом плане новый RAV4 для меня как манна небесная. Внешний вид мне также очень нравится. Единственный недостаток этого и в принципе японских авто – это качество салона. Нет, оно не низкое, просто немного недоработанное.

Для тех, кто собирается покупать, рекомендую именно мою комплектацию. Так как следующие варианты уже сильно прыгают в цене, а список опций возрастает незначительно. Тут Вы получите отличный автомат, полный привод и отличную мощность. Надеюсь мой отзыв кому-то пригодится. Жду обратной связи об удачной покупке.


От админа: Другие отзывы РАВ4 5го поколения тут

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.