Электрический кроссовер Toyota RAV4.

Toyota RAV4 EV — один из первых появившихся на рынке электромобилей кроссовер. До этого производство тяжелых и больших электромобилей считалось нерентабельным. Этот автомобиль продемонстрировал, что такие большие машины тоже могут передвигаться на электротяге и иметь при этом достаточную производительность. Возможно, производство подобных автомобилей будет в будущем возобновлено и усовершенствовано.

1. Кроссовер Toyota RAV4 EV.
Кроссовер Toyota RAV4 EV выпущен концерном Toyota ограниченным тиражом в 1484 экземпляров. Это полностью электрическая версия кроссовера Toyota RAV4. Автомобили продавались и сдавались в лизинг в Калифорнии с 1997 г. по 2003 г. Такое же рабочее название присвоено электромобилю на базе современного RAV4. RAV4 EV выпускается на совместном предприятии концернов Toyota Motor и Tesla Motors.
1.1. Первое поколение Toyota RAV4 EV.
Появление электрической версии кроссовера Toyota RAV4 первого поколения (1997–2003) было вызвано политикой, направленной на улучшение экологической обстановки через стимулирование к покупке экологически чистых транспортных средств. Электромобиль был оснащен 24 NiMH аккумуляторами по 95 ампер-часов каждый (27 кВт·ч) имеет максимальный пробег на одной зарядке 160—180 км и максимальную скорость в 120 км/ч. Срок заряда батареи составляет около 5 часов, зарядка осуществляется с помощью специализированного индукционного (без вилки) зарядного устройства мощностью 6 киловатт от домашней сети для электроплит и электропечей (220 вольт, 30 ампер). Вскоре после снятия с конвейера электромобиля GM EV1 и начала изъятия машин у автовладельцев производство Toyota RAV4 EV было завершено, но проданные автомобили оставили владельцам. Некоторые экземпляры автомобилей на сегодняшний день прошли пробег в 230 000 км на изначально установленной батарее. Всего компанией было выпущено 1575 автомобилей Toyota RAV4 EV. В настоящее время существует сообщество владельцев этой версии автомобиля.

1.2. Второе поколение Toyota RAV4 EV.
Договор о совместном выпуске экологически чистых средств передвижения – автомобилей, было подписано в мае 2010 года между концерном Toyota и производителем электромобилей Tesla Motors. В середине 2010 года объявили, что компании начали совместную работу над вторым поколением электрического Toyota RAV4 EV. В 2011 году были построены 35 тестовых RAV4 EV, и в 2012 году начался серийный выпуск этих автомобилей. С 2012 по 2014 года было было выпущено 2425 электромобилей. Электромобиль производился в двух версиях: Sport и Normal. Электродвигатель получает питание от литий-металлооксидных аккумуляторов емкостью 41,8 кВт/ч, производства Tesla. Электромобиль поступил в свободную продажу в США в 2012 году. Дальность пробега без подзарядки составляет 160-200 км.
1.2.1. Экстерьер Toyota RAV4 EV.
Электрический полноприводный кроссовер Toyota RAV4 EV обладает типичной для таких автомобилей внешностью. Мощный и грузный кузов с габаритами 4574×1816×1816 мм. сконструирован так, чтобы улучшить показатель аэродинамики, составляющий всего 0,30 Cd при общем весе в 1828 кг.
Понижению лобового сопротивления Toyota RAV4 EV по сравнению с бензиновым автомобилем, у, способствовала новая радиаторная решетка на переднем бампере, аэродинамические зеркала и глубокий задний спойлер, продуманная обшивка днища.
В электрическом внедорожнике понижено потребление электроэнергии аккумулятора за счет использования светодиодных фар ближнего света с высокими пучками галогенных проекторов, светодиодных дневных ходовых огней, которые затемняются до габаритных огней и светодиодных задних фонарей. Отличную видимость обеспечивает повышенное положение сидения, низкий обтекатель и скошенный капот, длинные боковые окна, облегчающие проверку полос по бокам.
1.2.2. Интерьер Toyota RAV4 EV.
В автомобиль Toyota RAV4 EV, вместительный и просторный, в который помещается до пяти человек и можно вместить груз объемом до 1030 л. Спинки задних сидений откидываются, и сиденья выдвигаются вперед и назад. Пассажирская и грузовая емкость машины очень просто изменяется.
Автомобильный салон оформлен удобно и технологично текстильной двухцветной обшивкой регулируемых сидений с подголовниками и подлокотниками, бардачок напротив переднего пассажирского сидения, цифровые датчики, отсутствие ручек управления и необычный механизм переключения передач. По бокам спидометра расположены два малогабаритных датчика, чтобы показать эффективность поездки. Сенсорный экран содержит элементы управления звуком, резервную камеру, навигационную систему, которая может найти зарядные станции и систему приложений Toyota Entune.
1.2.3. Технические характеристики.
Электрокар обладает техническими характеристиками:
• Тяговый электродвигатель — 115 кВт (154 л.с.)
• Аккумуляторы: литий-ионные, емкостью 41,8 кВтч.
• Разгон до сотни: 8,6 с. (7,0 c. Sport)
• Дальность хода: 160-200 км.
• Максимальная скорость: 161 км/ч
• Габариты кузова (Д x Ш x В), 4574 x 1816 x 1684 мм
• Масса: 1829 кг
Концерн Toyota представил обновленный кроссовер Toyota RAV4 EV и рассчитывал, что обновленный RAV4 EV будет выпускаться как на заводе Toyota Motor, так и на концерне Tesla Motors.
Но в 2014 году Toyota RAV4 EV снят с производства.
2. Toyota RAV4 Hybrid.
Кроссовер RAV4 Hybrid выпускается с 2015 года по настоящее время. Автомобиль от японского производителя Toyota с высокоэффективным 2,5 литровым бензиновым агрегатом и мощными электродвигателями был впервые представлен в 2015 году в Нью-Йорке. На американский и европейский рынки машина была представлена в 2016-2017 годах. Комплектации автомобиля выпускались как с полным, так и с передним приводом.
Экомобиль RAV4 производится в современном эффектном дизайне со спортивным уклоном. Отделка автомобиля производится с высоким качеством отделки интерьера и с современным технологическим оснащением с суммарной мощностью силовой установки в 197 лошадиных сил.
2.1 Технические характеристики.
На автомобили всех моделей RAV4 Hybrid устанавливают бензиновый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 197 кВт. Также два электрических двигателя, располагаются спереди и сзади автомобиля (в полноприводной версии), мощностью в 197 лошадиных сил. и крутящим моментом 206 Нм. На автомобиле работает автоматическая планетарная трансмиссия E-CVT, которая передает крутящий момент на четыре колеса автомобиля, и заряд батарее при рекуперации или торможении.
Автомобиль RAV4 Hybrid энергоэффективный и экономичный. Расход топлива кроссовера составляет 5,1 л/100км. при езде по городу, 4,9 л/на 100 км. по грунтовой дороге при общем объеме бака в 56 л. Разгон автомобиля до 100 км/час происходит приблизительно за 8 секунд.
В автомобиле предусмотрено три режима езды: Sport, ECO и EV, из которых последний предполагает езду только на электродвигателе при средней скорости.
2.2. Дизайн Toyota RAV4 Hybrid.
У RAV4 Hybrid громоздкий литой корпус, мощный передний бампер с узкой радиаторной решеткой и светодиодными LED фарами, противотуманными огнями и не менее габаритный задний бампер с обтекаемым багажником со спойлером. Габариты RAV4 Hybrid: длина — 4605 мм, ширина — 1845 мм, высота — 1685 мм, колесная база — 2660 мм. Коэффициент лобового сопротивления, равно 0.31 Cd.
Отделка салона производится из искусственной и натуральной кожи, пластика и мягких вставок. Руль обтянут натуральной кожей, панель, подлокотники салона отделаны искусственной кожей и замшей. В салоне устроена фоновая иллюминация, регулировка и подогрев руля и передних сидений, система бесключевого доступа и запуска двигателя — Smart Entry and Start, электропривод двери багажника и прочие элементы комфорта. На панели приборов на уровне глаз водителя расположен цветной дисплей 4,2 дюйма, отвечающий за состояние RAV4 Hybrid и его функции. На дисплей выводится заряд батареи и запас топлива, информация о состоянии автомобиля. 7.0 дюймовая мультимедийная панель справа от руля отвечает за радио, MP3, 6 динамиков, систему беспроводной связи Bluetooth, порт для подключения USB-устройств, iPod/iPhone и системы безопасности.
RAV4 Hybrid оснащен активными и пассивными системами безопасности. В салоне расположены подушки (фронтальные, боковые для водителя и переднего пассажира, подушка безопасности для коленей водителя), ремни и шторки безопасности для всех рядов сидений. В крайних сиденьях 2-го ряда есть крепления ISOFIX для детского кресла. Антиблокировочная система торможения с системой помощи при экстренном торможении и электронной системой распределения тормозного усилия — ABS + BA + EBD, система стабилизации автомобиля — VSC, система стабилизации автомобиля с прицепом — TSC (Trailer Sway Control), противобуксовочная система — TRC, система, имитирующая блокировку переднего межколесного дифференциала Auto LSD, система помощи при старте вверх и прочее.
Приобрести автомобиль с пробегом можно по ссылке: https://carro.ru/best-moscow-autosalon/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.