Купить автомобиль за границей

В настоящее время возникают определенные сложности в приобретением автомобиля в Росии. Поставки большинства моделей автомобилей заморожены, а популярные машины, оставшиеся в наличии, автосалоны и дилеры как правило продают с огромными наценками и доплатами. А вот у не официальных поставщиков, которые доставляют автомобили из разных стран, предложений много. Посредники могут привезти из-за границы практически любой автомобиль.

После того, как разрешили параллельный импорт товаров, юридические лица могут открыто ввозить автомобили без разрешения производителей. Но схема такого импорта еще не отработана и не налажена поставщиками. Пока автомобили привозят только неофициальные дилеры или профессиональные перегонщики. Возможно дальше в этой сфере произойдут изменения.
Машины, в настоящий момент, проще и выгоднее привозить из США, Европы и США, других стран по ранее отработанным каналам. Нет запретов на ввоз автомобилей для российских физических лиц. Но из-за рисков заморозки денежных средств большинство посредников предпочитают ввозить авто и проводить таможенную очистку автомобилей не в России, а проводить это через Белоруссию и Казахстан, и только потом оформлять на российский ПТС на ввезенные авто.
Покупатель сам может найти интересные варианты, договориться и заключить договор с продавцом напрямую и только потом уже обратиться к посреднику для перегона автомобиля и последующего его оформления в России.
В случае покупки автомобиля через дилеров-посредников все логистические проблемы ложатся на их плечи. В первую очередь, это проблема перевода денежных средств из России. На стороне продавца полученную оплату могут направить на проверку службам финансового контроля, и он может зависнуть на долгое время. С подобными проблемами посредники в настоящее время сталкиваются всё чаще, а действующие схемы оплаты завтра могут стать недоступными.
Вторая проблема — это обязательная оплата в Германии НДС в размере 19%. Его нужно оплачивать при покупке, а потом сумма должна быть возвращена на счёт, с которого была выплата. Но, даже если машина выкуплена, возврат НДС могут заморозить — особенно если продавцу или банку станет известно, что машина приобретается для Российского пользователя. Деньги могут быть потеряны, из-за чего покупка окажется не такой выгодной.
С автомобилями из США логистика сложнее. Сначала их отправляют в Европу, а уже оттуда везут в Россию, через Белоруссию. Но из Штатов, в основном привозят машины побывавшие в аварии с аукционов, а покупать там массовые модели не выгодно. Также из Америки доставляют экзотические виды автомобилей – электрокары, спорткары, большие пикапы и др.
Третья проблема, в том, что при покупке машину оформляют не сразу на гражданина России. Промежуточным владельцем будет являться гражданин Белоруссии или Казахстана, то есть какое-то время машина будет зарегистрирована на постороннего человека. А на рынке много мошенников, и есть риск все потерять.
Альтернативными путями можно привезти автомобиль даже из Китая, но из этой страны ввозят в основном новые и подержанные электрокары. На этот необычный рынок уже пришли не только небольшие компании, но и крупные салоны-дилеры. Можно привезти в Россию электрокар любого представленного в Китае бренда. Причём многие машины уже находятся в России, и ждать их не придётся. Можно доставить и автомобиль высокого класса, но его стоимость окажется очень высокой. Электрокары более выгодный вариант, так как в Китае они изначально дешевле.
В продаже у компаний-продавцов много вариантов на любой достаток. В Китае сейчас появляется множество новых моделей как от европейских, так и от местных брендов: от моделей местной BYD до произведённой в Китае Tesla. При этом у российских клиентов есть несколько вариантов: заказ из наличия на китайском рынке, покупка под заказ или выбор из уже ввезённых и растаможенных в России моделей.
В итоговую стоимость таких предложений уже будут заложены 10–12% от стоимости машины, которые посредники берут за свои услуги. В эту сумму входят вся логистика, изготовление полного пакета документов для таможни и для ГИБДД, включая ЭПТС — клиент получает готовый для регистрации в ГИБДД электрокар. При этом большинство компаний работает только по полной предоплате.
Электрокары из Китая доставляют на автомобилях для перевозки авто или по железной дороге. Сроки поставки от 2 до 5 месяцев. Морская перевозка осуществляется ещё дольше. Чаще всего машины ввозят через Белоруссию или Киргизию. В этих странах много посредников-физлиц, на которых при ввозе оформляют автомобиль.


В процедуре покупки и растормаживания машины покупателю можно разобраться и самостоятельно, но на это потребуется немало знаний, сил и времени, и риск ошибки останется большим. Так же, далеко не все продавцы в США, Европе, Китае и других странах готовы продавать машины нерезидентам. Может возникнуть языковой барьер. Помешает и незнание, и недопонимание иностранных законов.
Самые серьёзные проблемы возникнут и с организацией логистики и доставки иностранного авто. Нужно будет самому готовить экспортные документы, подключать логиста, который доставит машину до пограничного пункта в Белоруссии или Казахстане. Далее нужно будет разбираться с таможенными платежами, установкой ЭРА-ГЛОНАСС и оформлением ЭПТС. И только после этого можно доставить машину покупателю. И совсем не факт, что в итоге экономия на услугах посредников окажется оправданной и приемлемой.
В связи с вышеизложенным, вероятно выгоднее будет воспользоваться услугами профессиональных посредников https://intercargo.by/. Кампания ИнтерКарго занимается доставкой авто и электрокаров из США, Канады и Китая. Крупная международная кампания с более 200 сотрудниками по всему миру. Сотрудничает со всеми автоаукционами Америки. Предлагает выгодные тарифы на доставку, партнерство оптовым клиентам, все проверки, бережная доставка, помощь на всех этапах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.