Что означают придаточные числа привода у автомобилей

Передаточные шестеренки

Трансмиссия представляет собой серию частей, которые передают энергию от двигателя внутреннего сгорания на колеса. Привод состоит из трех основных частей: трансмиссии, приводной линии или приводного вала и дифференциала.

В некоторых полноприводных автомобилях также необходима раздаточная коробка. Если вы читаете эту статью, возможно вы интересуетесь ремонтом раздаточной коробки Hyundai или другой автомобильной марки.

Линия привода (или приводной вал) представляет собой круглую трубу, которая передает мощность от трансмиссии к дифференциалу. Он расположен продольно под автомобилем.

Передний, задний и полный привод

Автомобиль не будет иметь приводной вал. Некоторые полноприводные автомобили имеют более одного приводного вала.
Дифференциал (так называемый задний дифференциал в автомобилях с задним приводом, задний конец или часть задний мост) имеет гипоидные передачи. Это специализированные механизмы, которые передают вращение приводной вал на 90 градусов для поворота осей и корреляции колес и шин.

Трансмиссия для автомобиля Subaru

У автомобилей Subaru строение основных элементов достаточно сложное, поэтому будет приведен в качестве примера.
Приводной вал находится в середине, а дифференциал находятся слева в центре задней оси. Вращение коленвала в двигателе внутреннего сгорания не равно вращению колес. Так же, как велосипед, у автомобилей есть передачи. Нижние передачи используются для более низких скоростей, в то время как более высокие передачи используются для более высоких скоростей.
Тем не менее, Число оборотов, считываемое тахометром на приборной панели, может быть относительно постоянным (или оставаться в пределах диапазона) на всех скоростях. Коробка передач, где расположены шестерни, принимает входную скорость от коленчатого вала и снижает ее до выходной скорости пока автомобиль не находится в прямом положении. Другими словами, это меняет передаточные числа.

Передаточные числа привода

Итак, у передаточного числа может быть отношение входа к выходу от 4 до 1. Это означает, что в качестве входного вала вращается четыре раза, выходной вал вращается один раз. На входе 4000 об/мин по стандарту будет 1000 оборотов в минуту.
Вторая передача может иметь передаточное отношение 3 к 1;
Третья передача соотношение 2 к 1;
Четвертая передача была бы прямой передачей с отношением 1 к 1.
Если представить на минуту о звездочках на велосипеде — передняя часть большой звездочки вращается как велосипед, а на заднем колесе есть большие и маленькие звездочки с цепью, соединяющая переднюю звездочку с задними звездочками. Как шестерни изменилось, так же как и механическое преимущество для человека, который крутит педали.

В прямом приводе скорость на входе и скорость на выходе одинаковы и не имеют снаряжения. Современные транспортные средства имеют ускорение, которое составляет 0,75 к 1. Это означает, что скорость на входе меньше скорости на выходе, что приводит к лучшей экономии топлива на современные автомобили.
Эти числа и соотношения используются для представления общей идеи. У каждого автомобиля есть свои собственные входные и выходные соотношения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.