Чем опасны плохие дороги

Плохие дороги в России

В этом году зима особенно «порадовала» автомобилистов обилием снега и регулярным чередованием оттепелей и заморозков.

Намучившись за четыре снежных месяца и дождавшись запоздалой и холодной весны, владельцы автотранспортных средств с прискорбием обнаружили, что большинство дорог лишилось допустимого к эксплуатации асфальтового покрытия. И пока дорожные службы, где-то активно и с энтузиазмом, а где-то неспеша и без фанатизма, ликвидируют ямы и трещины на проезжей части, автомобилисты должны быть не менее осторожны в движении по дорогам, чем зимой во время снегопадов и гололеда.

Транспортные компании Новороссийск — лидер грузоперевозок в Новороссийске, услуги ТК, онлайн калькулятор. Полное соблюдение установленных сроков.

Безусловно, от плохого дорожного покрытия страдает весь автомобиль, но в первую очередь опасности подвергается то, что наиболее приближено к дороге, то есть днище машины и все, что расположено внизу. Двигатель автомобиля помещен в картер — корпус, объединяющий элементы двигателя в единое целое, а нижняя часть картера является резервуаром для смазочного масла. Дорожная грязь, камни, вылетающие из-под колес, вода из луж, неровности дороги — все это так или иначе может нанести вред картеру.

В конструкции любого автомобиля предусмотрена защита картера. Она может быть как пластмассовой, так и металлической. Некоторые автомобилисты предпочитают стальную защиту, руководствуясь логикой: металл прочнее пластмассы. Однако современные композитные материалы содержат армирующие волокна и по надежности не уступают стальным. Кроме того, пластмассовая защита легче по весу и ее проще устанавливать и менять.

Но вернемся к плохим дорогам. От езды по ямам и кочкам часто страдает глушитель. От излишней тряски автомобиля идет дополнительный износ его креплений. Кроме того, удары при наезде на препятствие могут в лучшем случае помять, а в худшем просто насквозь пробить глушитель. При движении по дорогам с разбитым покрытием необходимо помнить об этом. Если клиренс вашей машины небольшой, старайтесь грамотно распределять нагрузку, чтобы задняя часть автомобиля, под которой располагается глушитель, не прижималась слишком близко к земле. Также не стоит забывать, что двигаться по разбитой дороге, имея небольшой дорожный просвет, следует на минимальной скорости. В противном случае ремонт глушителей вам почти гарантирован.

И, наконец, нельзя не сказать: на весенних разбитых дорогах будьте бережны в обращении с колесами. Старайтесь избегать острых краев разбитого асфальта, не штурмуйте выбоины на больших скоростях. Обратите внимание на то, что именно весной чаще всего на обочинах можно увидеть автомобилистов, меняющих колеса — это период, когда машина подвергается риску мелких повреждений чаще всего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.