Новый Toyota RAV4 2019 5 поколения — дерзкая метаморфоза

Обзор RAV4 2019 V поколение

Внешний вид агрессивного красавца RAV4 2019 пятого поколения указывает на мужественный характер автомобиля, его выносливость и комфортабельность.

Дорожный просвет и ширина корпуса увеличились на 10 мм, колея расширилась на 30 мм. Задние и передние свесы стали более короткими. Прежний размер колес вырос с 18-ти дюймов до 19-ти. Эти качества идеально подходят как для города, так и для бездорожья, обеспечивают высокую маневренность и проходимость авто.

Новый Toyota RAV4 2019 5 поколения — дерзкая метаморфоза: из холеного легкового паркетника в мужественный внедорожник

Основой внешнего вида «новичка» стала архитектура платформы TNGA. Кузов приобрел угловатые строгие формы. Одним из акцентов головной части стала мощная решетка радиатора в сочетании с круглыми противотуманными фарами. Колесные арки модели приобрели квадратные очертания, задние стойки крыши наклонились немного вперед, динамичная подоконная полоса устремилась вверх к корме, что придало виду автомобиля основательность и целеустремленность. Оригинальность RAV4 5 поколения подчеркнула вытянуто-раскосая головная оптика, а также хромированная накладка вдоль светотехники, расположенной по всей ширине багажника.

Удобный и функциональный салон RAV4 2019

Интерьер автомобиля тоже изменился радикально. Главной его «изюминкой» стал дисплей медиа-системы Entune 3.0 с диагональю 7 или 8 дюймов. Система синхронизируется со всеми ведущими сервисами (Apple CarPlay, Yandex, Android Auto). Передняя панель имеет трехэтажную архитектуру, вмещающую большое количество электронных помощников.

Обзор RAV4 2019 V поколение - салон
Обзор RAV4 2019 V поколение — салон

Салон и багажник стали более просторными и вместительными, благодаря складывающимся задним сиденьям, двухсекционному багажному отделению с подвесными сетками. Красоту и комфортность автомобиля, его элегантность и презентабельность подчеркивает качественная и современная отделка салона.

Инновационные силовые установки программы TNGA

У одной из вариаций RAV 4 стоит новый 2,5 литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 180 л. с. и с шестиступенчатым «автоматом». Наряду с низким потреблением топлива и высокой экологичностью он обещает достаточную мощность и динамичность в управлении.

Одновременно производитель предлагает другую версию авто с бензиновым атмосферным мотором объемом 2 литра и мощностью 146 л. с., который работает в паре с вариатором или механической коробкой передач. Еще существует 150-сильный дизель (2,2 литра).

Управление нового RAV4 2019 г.в.

Управляемость во всех скоростных режимах увеличилась благодаря усовершенствованию систем полного привода

Гибридная версия Toyota RAV 4 выгодно отличается энергоэффективностью, так как при необходимости ее задние колеса приводятся в движение электродвигателем. Эта способность позволяет машине смело и уверенно вести себя на любой поверхности, независимо от вида покрытия, грунта или погоды.

2-х литровая бензиновая версия так же приобрела обновленную трансмиссию AWD, оснащенную многодисковой муфтой и возможностью управления тягой каждого заднего колеса в отдельности. Помимо того, что половина крутящего момента оперативно перекладывается на задние колеса, новая AWD, оценивая дорожные условия, перераспределяет его между левым и правым колесом, обеспечивая большую проходимость и управляемость.

Благодаря вариатору с механической первой и задней передачей кроссовер динамично разгоняется, стартуя с места, и не пасует перед длительным движением по бездорожью «в натяг», что проблемно для простых CVT-трансмиссий. А когда использование полного привода нецелесообразно, (например, при движении по трассе) зубчатые муфты системы отключают карданный вал, существенно экономя топливо.

RAV4 2019 V поколение - под капотом
RAV4 2019 V поколение — под капотом

Базовая версия (2 литра) с ведущим передом и 6-ступенчатой механической коробкой передач разгоняется до 100 километров в час за 10,1 секунды, а расход топлива, в среднем, на сто километров составляет 7,6 литров. Версия с вариатором обещает разгон за 11,0-11,2 секунды, а потребление бензина будет около 7,3-7,4 литров на сто километров. Максимальная скорость, обещанная производителем, это- 180 км/ч.

Модели с бензиновым агрегатом на 180 л. с. и дизелем в 150 л. с. осуществляют разгон за 9,9 секунды. Потребление топлива на сто километров составляет, в среднем, 8,5 и 6,6 литра соответственно.

Благодаря заниженному центру тяжести, автомобиль приобрел максимальную развесовку по осям и увеличил жесткость корпуса в кручении на целых 57%. Это существенно новый уровень двигательных характеристик при движении на любой скорости, а так же в крайне неблагоприятных дорожных условиях.

Новый Toyota RAV4 2019 был представлен в автосалоне в Нью-Йорке 2018.Он был и остается одной из главнейших моделей японского производителя, осуществляющего гигантские объемы продаж на ведущих мировых площадках, включая США, Европу и Россию. Завод марки в Санкт-Петербурге запустил производство новой генерации модели 1 октября.

Итак, этот компактный брутальный внедорожник имеет все качества для того, чтобы стать фаворитом в своем классе и смелым покорителем российского бездорожья!

На сайте ToyotaRAV4.Ru уже есть отзывы владельцев RAV4 V поколения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.