Toyota RAV4 Hybrid 2019 года: зачем я его купил?

РАВ4 гибрид 2019

«Какой внедорожник мне купить?» Это вопрос, который потребители задают себе каждый день, но чем руководствовался я при покупке внедорожника?


Когда мое беспокойство по поводу негативного воздействия людей на нашу планету возросло, мои приоритеты в отношении покупки новых автомобилей изменились. Меня больше не интересовали развлекательные и сексуальные автомобили Mazda, невероятно практичный Subaru Forester или что-либо еще, кроме гибридных, подключаемых (plug-in) или электрических.

Но я не собираюсь покупать Audi E-Tron за $ 80 000 по той же причине, по которой я никогда не куплю Rolex — я беден и не могу позволить себе дорогие вещи. Итак, если вы экономны и пытаетесь минимизировать воздействие на окружающую среду довольно простым способом, вот почему Toyota RAV4 Hybrid 2019 года — лучший выбор внедорожника на данный момент.

Я хочу внедорожник с достаточным внутренним пространством, чтобы мне не приходилось извиняться каждый раз, когда кто-то запихивается на заднее сиденье позади меня. Это отсеивает Hyundai Kona Electric. И я все еще хочу грузовой отсек приличного размера, что исключает Subaru Crosstrek Hybrid plug-in. Nissan Rogue Hybrid, который вскоре должен быть обновлён, подходит, но я не был впечатлен этим кроссовером, когда ездил на модели 2017 года. Еще есть Kia Niro, который мне больше нравится как практичный высокий хэтчбек, чем кроссовер. Mitsubishi Outlander Hybrid plug-in интересный вариант, но ближайшие дилерские центры находятся примерно в 32 км от города.

Итак, исключая других претендентов, Toyota RAV4 Hybrid 2019 года выигрывает мои воображаемые доллары … если только Ford Escape Hybrid 2020 года и ожидаемый Honda CR-V Hybrid также будут не доступны.

Во-первых, вот что Toyota делает хорошо помимо простого существования. По сравнению с другими компактными кроссоверами, RAV4 Hybrid дает отличные результаты в общем запасе хода. Это означает, что после долгого рабочего дня вам не нужно останавливаться для дозаправки. Можете, сделать это на следующей неделе. Поскольку у гибрида бензобак того же размера, что и у негибридного RAV4, флагманская модель поглощает на 100 км меньше топлива, чем Subaru Forester, Honda CR-V или негибридная Toyota RAV4, в зависимости от вашего города и длины шоссе.
Впечатляет не только расход топлива RAV4 Hybrid (5,7/6,2 литра на 100 км по городу/шоссе), но также и тот факт, что он быстрее, чем негибридная модель.

Но что мне действительно нравится в гибридах, так это то, как они могут геймифицировать вашу поездку на работу. С гибридами движение с остановками внезапно становится интереснее. Сможете ли вы побить свой предыдущий рекорд эффективности, не отставая от трафика? Если за вами никого нет, сможете ли вы добраться до следующего знака остановки без включения двигателя? Это часть эксплуатации.

Другой распространенной проблемой гибридов было ощущение тормозов, но мое первое впечатление от RAV4 Hybrid заключалось в том, что тормоза ощущались почти так же хорошо, как у негибридных моделей. Кроме того, теперь, когда Toyota предлагает Apple CarPlay на своих автомобилях, я могу рекомендовать эти автомобили. Этого не избежать: ездить на RAV4 не так приятно, как на CR-V.

Toyota также не хватает пары умных функций, таких как широко открывающиеся задние двери и задние сиденья, которые можно сложить из грузового пространства. Несмотря на эти преимущества CR-V, Honda оставила лидерство в области гибридных кроссоверов Toyota. Я не могу купить автомобиль, который (пока) не продается, поэтому до тех пор, пока не появятся Ford Escape Hybrid 2020 года и, возможно, Honda CR-V 2020 года, я возьму Toyota RAV4 2019 года в Тор-комплектации. Это был бы Hybrid XSE в синем окрасе и контрастной черной крышей, а также с соответствующими черно-синими сиденьями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.