Toyota RAV4 — четвертое поколение

Описание Toyota RAV4 - 4 поколение

В 2009 году компания Toyota выпустила новый RAV четвертое поколение. Toyota RAV 4 же была выпущена с завода в 1994 году как универсал с тремя дверьми. Это был абсолютно новый внедорожник, который не похож на предшественников. Полноприводный автомобиль имел независимую подвеску. Все это дало автомобилю отличный комфорт и хорошую управляемость. RAV 4 дал старт компактным внедорожникам, которые могли без труда преодолевать бездорожье и показывать отличные способности на трассе. Аббревиатура машины RAV переводится как полноприводный автомобиль для полноценного отдыха.

Новый дизайн, обновленные бампера, радиаторная решетка придали автомобилю новый вид. Обновленный вариант получил большой багажник и вместительный салон.

Внедорожник представлен в трех комплектациях:

Базовая. Такая версия имела электропакет, модернизированную рулевую колонку. Двери в такой сборке открывались без ключа, мультимедиа система имела шесть колонок.

Спортивная комплектация предлагает несколько другую внешность. Спортивная подвеска, встроенные противотуманные габариты и подогреваемые боковые зеркала заметно отличали такую комплектацию. Помимо этого, на спортивную версию устанавливались 18-дюймовые легко сплавные колеса.

Limited комплектация считалась самой дорогой. Серьезная мультимедиа аппаратура, климат контроль, более мягкий ход на 17-дюймовых колесах особо радовал своих владельцев.

Все три версии созданы для 5 пассажиров, но дополнительной функцией шла возможность установки третьего ряда сидений. Такой автомобиль вмещал 7 человек.

Для внедорожника по желанию покупателей устанавливались функция Sport Appearance. Она устанавливалась на полноприводные модели с 6-цилиндрованным мотором. Так же покупателям предлагалась установка электропривода сидений. Для Limited версии предлагались подогреваемые сидения и приставкой ДВД для задних пассажиров. По желанию покупателей набор дополнительных опций и функций мог быть увеличен и подбирался с учетом каждого покупателя автомобиля.

Внедорожник представлен двумя вариантами моторов.

1) 6-цилиндрованный, мощностью в 269 л. с. имел объем 3,5 л. Такой мотор оснащался пятиступенчатым автоматом.
2) 4-цилиндрованный, мощностью от 170 до 179 л. с. На такой мотор устанавливали четырехступенчатый автомат.

Под капотом RAV4 - 4 поколение
Под капотом RAV4 — 4 поколение

RAV4 выпускался как полноприводным, так и отдельно с передним приводом. Если автомобиль имел только ведущий перед, он оснащался функцией блокировки дифференциала.

Полноприводный RAV4 основную мощь предавал на перед. Задний мост подключался при пробуксовке передних колес. При блокировке задних колес сила между осями распределялась одинаково.

Инженеры и конструкторы компании при создании нового автомобиля большое внимание уделили безопасности.

В 2009 RAV 4 был оснащен новыми дисковыми тормозами с антиблокировочной системой. Тяговые усилия двигателя имели встроенную систему контроля. Передние пассажиры при аварии защищались подушками безопасности, встроенные по бокам и активными подголовниками. Помимо этого, в автомобиль была встроена система контролирования устойчивости. На 6-цилиндрованных версиях устанавливалась система помощи при движении на подъем и спуск по склону.

В 2010 году в Женеве фирма Toyota предоставила обновленную версию RAV4 (четвертое поколение). Он получил еще больше дизайнерские и технические новшества.

Перед автомобиля преобразован под умеренный и динамичный стиль. Агрессивный дизайн кара получился благодаря вытянутым передним фарам, красивой радиаторной решетке и стильному капоту. Аэродинамический вид переднего бампера подчёркнут благодаря противотуманным фарам в подчеркнутой окантовке. Задняя часть не претерпела серьезных изменений, однако оптика представлена в новом светодиодном формате. Диски колес так же получили новый дизайн. Кузов стал окрашиваться в три новых цвета. Рестайлинг затронул только короткую версию внедорожника. Длинообразная версия не претерпела серьезных изменений, к тому же вся механика осталась от старых версий.

Длиннобазный вариант получил увеличенную базу колес на 100 мм, по сравнению со стандартной версией, которая имела размер 2660 мм.

Благодаря увеличению габаритов автомобиля, существенно изменился объем багажного отсека и стал составлять 540 литров, салон стал более просторным. Сидения стали очень удобными и могут регулироваться под любой угол наклона. Расстояние между осями увеличилось с 800 до 865 мм. Для такой комплектации разработан новый дизайн радиаторной решетки, который подчеркивает премиальность.

К этой модели разработали два типа 4-цилиндрованных двигателя.

· Двигатель Valvematic имел объем 2 литра. Развивая мощность до 158 л. с.
· Двигатель DualVVT-i объемом 2,4 литра способен вырабатывать мощность до 170 л. с.
· Дизель, объемом 2,2 литра двух исполнений развивает мощность 150 и 180 л. с.

Коробка переключения передач для данной версии представлена 3 видами:
· Шестиступенчатая механика.
· Вариатор Multidrive.
· Четырехступенчатый автомат.

По заказу покупателей автомобиль мог быть полноприводным и переднеприводным.

Переднеприводный вариант доступен для 2-литровой шестиступенчатой механики.

Качество материал отделки заметно улучшилась. Панель приборов получила новую подсветку Optitron. Сидения автомобиля по заказу могли быть обиты кошей.

Рулевое колесо так же представлено несколькими версиями. На вариаторных коробках автомобиль на рулевом колесе имел виртуальные переключатели передач скоростей. Аудиосистема так же могла управляться с помощью кнопок, расположенных на руле.

По шкале безопасности Toyota RAV4 получил 4 бала из 5.

С 2013 года автомобиль выпускается в Санкт-Петербурге. Среди своих конкурентов автомобиль отличается невысокой стоимостью и отличными техническими характеристиками. RAV4 не потерял свою популярность и считается одним из самых удачных автомобилей компании Toyota.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *