Здравствуйте. Узнаю у владельцев двигателя 2.5. При сбрасывании газа, не важно на холостом ходу или в драйве,если показатель стрелки тахометра был выше 1100 об, происходит щелчок на ~1000 об. Очень раздражает. Од говорит это норма(дроссельная заслонка закрывается).
У всех такой щелчок или давить на од?
Заранее спасибо за ответ.
Вопрос по работе двигателя 2.5.
- Ilya
- Администратор
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 10:49
- Репутация: 0
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Вопрос по работе двигателя 2.5.
Если коробка автомат, не вариатор - то это переключение на пониженную передачу, это нормально.
На сколько мне известно на 2.5 движках как раз АТ стоит.
PS но я не думаю что на новой машине должно так чувствоваться переключение передач, может и правда дело в заслонке.
Ждём тех у кого РАВ4.5 2.5л, может что подскажут по этому поводу.
На сколько мне известно на 2.5 движках как раз АТ стоит.
PS но я не думаю что на новой машине должно так чувствоваться переключение передач, может и правда дело в заслонке.
Ждём тех у кого РАВ4.5 2.5л, может что подскажут по этому поводу.
Re: Вопрос по работе двигателя 2.5.
Точно не из-за акпп. Так как это не толчок, а щелчок. Да и не важно машина стоит или едет,этот щелчок никуда не исчезает.
Re: Вопрос по работе двигателя 2.5.
У меня нет щелчков. Вообще не чувствую переключение передач. (Двиг 2,5, пробег - 2600 км.)
Re: Вопрос по работе двигателя 2.5.
Добрый день! Интересно как решилась проблемка?metero111 писал(а): ↑31 янв 2021, 15:08Здравствуйте. Узнаю у владельцев двигателя 2.5. При сбрасывании газа, не важно на холостом ходу или в драйве,если показатель стрелки тахометра был выше 1100 об, происходит щелчок на ~1000 об. Очень раздражает. Од говорит это норма(дроссельная заслонка закрывается).
У всех такой щелчок или давить на од?
Заранее спасибо за ответ.