поиск места для массы
поиск места для массы
Ув. РАФовцы, важен Ваш опыт. Со временем АКБ тоже стареет и требует периодической подзарядки. В инструкции моего зарядного устройства черным по белому написано "... Определите, какой из контактов батареи подключён к «массе» (корпусу автомобиля). В
большинстве автомобилей это отрицательный «-» контакт.
• В таком случае подключите красную клипсу зарядного устройства к положительному «+»
контакту аккумулятора, а чёрную клипсу — к корпусу автомобиля или двигателя." Заводом-изготовителем определено такое место, указанное у руководстве пользователя, под пластиковым кожухом - между двигателем и генератором. Но провод зарядки не достает до этого места, а возле АКБ кузов авто окрашен. К чему практичнее подключить клипсу массы ( без отключения АКБ от авто)? Заранее спасибо.
большинстве автомобилей это отрицательный «-» контакт.
• В таком случае подключите красную клипсу зарядного устройства к положительному «+»
контакту аккумулятора, а чёрную клипсу — к корпусу автомобиля или двигателя." Заводом-изготовителем определено такое место, указанное у руководстве пользователя, под пластиковым кожухом - между двигателем и генератором. Но провод зарядки не достает до этого места, а возле АКБ кузов авто окрашен. К чему практичнее подключить клипсу массы ( без отключения АКБ от авто)? Заранее спасибо.
Re: поиск места для массы
А до минусовой клеммы АКБ достает провод ?
Re: поиск места для массы
Полагаю - это не самый лучший вариант; оба производителя не зря рекомендуют использовать массу авто. Вашим советом лучше пользоваться при снятой АКБ (для безопасности).
Может есть еще варианты ?
Может есть еще варианты ?
Re: поиск места для массы
В чем будет разница между зарядкой подключенного АКБ через клеммы самого АКБ или через плюс аккумулятора и точкой массы на кузове ,кроме потерь через точку массы на кузове ?
Если вы хотите получить наилучший результат ,скидываем минусовую клемму и заряжаем подключив крокодилы к клеммам АКБ .
Благо в XA50 минусовая клемма снимается удобно . Болт М6 сверху на клемме .
Если вы хотите получить наилучший результат ,скидываем минусовую клемму и заряжаем подключив крокодилы к клеммам АКБ .
Благо в XA50 минусовая клемма снимается удобно . Болт М6 сверху на клемме .
Re: поиск места для массы
Конечно хочу получить наилучший результат, но я не специалист в этой области, а потому и советуюсь. Выше я отмечал, что оба производителя (авто и зарядника) не зря рекомендуют использовать именно массу авто, а не клемму (-) АКБ - ПОЧЕМУ ? И еще, речь не идет о снятии (отключении) АКБ от электроцепи авто, там все просто и понятно, а скинув минусовую клемму цепь разомкнется... и настройки слетят. Пока подзаряжаю напрямую к клеммам АКБ без снятия автомобильных, но уверен, что это в корне не правильно.
За совет спасибо.
За совет спасибо.
Re: поиск места для массы
Снимал клемму дня на 3 на XA50 . Может часы сбросились ,не обратил внимания . Магнитола сохранила все станции .
Re: поиск места для массы
Я тоже раньше снимал, потом надо настраивать часы, магнитолу, багажник.Разово не беда, а если периодически - надоедает, да и для всей системы не есть хорошо.
Re: поиск места для массы
Ничего страшного не произойдет при зарядке с одетыми клеммами , ну кроме возможно случаев , когда зарядное устройство пихнет в машину вольт 40 , что крайне маловероятно 0.000001 % .
- Ilya
- Администратор
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 10:49
- Репутация: 0
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: поиск места для массы
Поддерживаю, сам не однократно так делал, и ни разу ничего не случилось.
Отключаю клемму с аккума, только при ремонте авто, чтобы случайно не завелась во время замены масла, или если в электрику куда-то лезть нужно
Re: поиск места для массы
Понял. Спасибо. Убедили. И все же гложит интерес - ПОЧЕМУ производители (не один, а оба) настаивают при зарядке без отключения АКБ минусовую клемму цеплять к корпусу авто ? Закинул данный вопрос в интернет - радикального ответа не нашел. Если кто найдет грамотный ответ, сообщите, думаю не только мне будет интересно.
С уважением, Сергей.
С уважением, Сергей.