новый сюрприз:лопнул тройник системы охлаждения
новый сюрприз:лопнул тройник системы охлаждения
Из радиатора идет трубка с ОЖ в пластиковый тройник. Так на нем были подтеки. Сегодня решил шланг пошатать,. он и отвалился, потекла ОЖ. Тонюсенькая пластиковая трубочка переломилась. Не могли инженеры металл поставить. Теперь ищу где купить. Кто-нибудь заменители ставил кроме оригинала?
- Ilya
- Администратор
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 10:49
- Репутация: 0
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: новый сюрприз:лопнул тройник системы охлаждения
Извиняюсь что долго не отвечал, а можете на схеме показать о каком именно тройнике речь?
Re: новый сюрприз:лопнул тройник системы охлаждения
Если идти по схеме влево от хомута 16571A, то увидите тройник. От него толстый шланг идет вниз к радиатору (вправо если смотреть в капот), другой выходной конец к указанному хомуту. А сверху от тройника тонкая трубочка к радиатору.
https://cloud.mail.ru/public/4WWL/j2Ewnsk38 Заказал на экзисте оригинал, он в сборе идет. 3800, а то и 5 тыс выдает, жду.
https://cloud.mail.ru/public/4WWL/j2Ewnsk38 Заказал на экзисте оригинал, он в сборе идет. 3800, а то и 5 тыс выдает, жду.
Re: новый сюрприз:лопнул тройник системы охлаждения
Сегодня получил новый шланг с тройником в сборе, на отводе, который треснул уже сделаны ребра жесткости для усиления. Пойду ставить.
Re: новый сюрприз:лопнул тройник системы охлаждения
Небольшой фотоотчет для будущего поколения с фичами.
Порядок замены шланга системы охлаждения.
1. Снимаем АКБ и площадку на которой он стоит.
2. Снимаем пластиковую защиту под двигателем примыкающую к бамперу.
Дальние клипсы не снимал. Запаситесь новыми клипсами, пару сломал.
3. Находим кран слива ОЖ, слева под радиатором. Если стать лицом к АКБ, то просовывайте руку перед ним под шланг.
4. На кране нащупываем отросток - на него одеваете шланг длиной см 30 и опускаете в 5л емкость.
5. Открываете кран, сливаете, слилось литра 4,5. Состояние антифриза с виду хорошее. Поэтому с двигателя не стал сливать, почитал, там 0,5 сливается всего.
6. Откручиваете 2 болта на 12, которые крепят тройник шланга.
7. Снимаем старый шланг. Вот тут я побуксовал. Непривычно снимать зажимы, простыми плоскогубцами только маленький снял. Большие снимал попугайчиком. Шланги просто так не выходят, прикипели. Крутил малый отросток, он сошел. С большими скрутить не получится, пришлось разрезать шланг, потом взять отвертку и скраю их подцеплять по кругу. Только так они отстают от труб.
8. Одеваем новый шланг. Но тут снова пробуксовка. Если будете пихать резину на пластмассу, то вы ее не оденете, пока не смажете силиконом или как я мылом .
9. Заливаем антифриз, собираем все в обратном порядке.
10. Заводим смотрим течи, уровень антифриза, глушим, открываем пробку на бачке, доливаем, греем дальше.
https://cloud.mail.ru/public/2YAx/2T9AwBaDo
Тройник устал, потек.
https://cloud.mail.ru/public/4DxR/4GDaNWZgK
Новый с ребрами.
https://cloud.mail.ru/public/oJa7/oyMeq3J9S
Старый тройник, обломанный.
Как сюда рисунки вставлять не понял.
Порядок замены шланга системы охлаждения.
1. Снимаем АКБ и площадку на которой он стоит.
2. Снимаем пластиковую защиту под двигателем примыкающую к бамперу.
Дальние клипсы не снимал. Запаситесь новыми клипсами, пару сломал.
3. Находим кран слива ОЖ, слева под радиатором. Если стать лицом к АКБ, то просовывайте руку перед ним под шланг.
4. На кране нащупываем отросток - на него одеваете шланг длиной см 30 и опускаете в 5л емкость.
5. Открываете кран, сливаете, слилось литра 4,5. Состояние антифриза с виду хорошее. Поэтому с двигателя не стал сливать, почитал, там 0,5 сливается всего.
6. Откручиваете 2 болта на 12, которые крепят тройник шланга.
7. Снимаем старый шланг. Вот тут я побуксовал. Непривычно снимать зажимы, простыми плоскогубцами только маленький снял. Большие снимал попугайчиком. Шланги просто так не выходят, прикипели. Крутил малый отросток, он сошел. С большими скрутить не получится, пришлось разрезать шланг, потом взять отвертку и скраю их подцеплять по кругу. Только так они отстают от труб.
8. Одеваем новый шланг. Но тут снова пробуксовка. Если будете пихать резину на пластмассу, то вы ее не оденете, пока не смажете силиконом или как я мылом .
9. Заливаем антифриз, собираем все в обратном порядке.
10. Заводим смотрим течи, уровень антифриза, глушим, открываем пробку на бачке, доливаем, греем дальше.
https://cloud.mail.ru/public/2YAx/2T9AwBaDo
Тройник устал, потек.
https://cloud.mail.ru/public/4DxR/4GDaNWZgK
Новый с ребрами.
https://cloud.mail.ru/public/oJa7/oyMeq3J9S
Старый тройник, обломанный.
Как сюда рисунки вставлять не понял.