температура двигателя повышается

Вопросы и советы для владельцев РАВ4 первого поколения. Тюнинг и ремонт 1го поколения.
Аватара пользователя
Ilya
Администратор
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 июн 2020, 10:49
Репутация: 0
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: температура двигателя повышается

Непрочитанное сообщение Ilya »

vcking писал(а):
26 фев 2021, 06:01
Есть подозрение,что это связано как то с коробкой автомат. Сначала было залито стандартное масло ATF 1,но потом ,по мере утечки доливалось KIXX MULTI. Может вязкость стандартного масла выше,чем новоизобретенных. Или несовместимость стандартного масла и масел KIXX.
Смешивать точно не надо было.
Если на пальцах объяснить почему, то вот:
-Компоненты одного масла с другим при взаимодействии могут кристализоваться, что негативно скажется на работе агрегата, при чем это и к моторному маслу относится.

Но я всё-равно думаю на воздух в системе.

Подъешь к какому-нибудь подъему, горке (крутому). Пусть авто прям остынет до температуры воздуха окружающего.
Градусов 40-45 горка нужна, обычно в гаражах или дачах можно такое найти, ну или эстакада.
И на холодную открыть крышку на радиаторе и немного прогазовать немного, не надо чтобы вылетала жижа, только булькала :D

Аватара пользователя
vcking
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 фев 2021, 10:31
Репутация: 1

Re: температура двигателя повышается

Непрочитанное сообщение vcking »

Все это уже было сделано неднократно....Осталось только промыть заново систему. Возможно после последнего ремонта где нибудь скопилась грязь, ктр. теперь вылезла в радиатор.

Аватара пользователя
vcking
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 фев 2021, 10:31
Репутация: 1

Re: температура двигателя повышается

Непрочитанное сообщение vcking »

Проблема решилась!Хочу предупредить всех владельцев достойных РАВов. Спустя столько месяцев упорных поисков проблемы, решение нашлось!
Было проделано буквально ВСЕ!!! Разные мастера смотрели машину. Было предложено огромное количество решений,но после подробного рассмотрения все,что можно было сделать,было сделано, все,что можно было заменить,было заменено...Но!!! Причина не решалась!!! Двигатель также продолжал греться!
И вот однажды один из мастеров обратил внимание на то, что давление перед радиатором охлаждения высокое,а после радиатора создается ваккуум!!!
Было решено,что радиатор НЕ ПРОПУСКАЕТ достаточное кол-во жидкости!.Т.Е. радиатор может быть забит отложениями. Но радиатор был НОВЫЙ!!!
Тогда этот мастер обратил внимание на ТОЛЩИНУ радиатора. Визуально толщина была меньше!
После поисков в интернете было обнаружено,что на РАВ4 с 1994 по 2000 г. устанавливались радиаторы охлаждения 4 типов. С 1994 по 1997г. устанавливались паянные и обжимные радиаторы с толщиной решетки охлаждения 25-27 мм. А с1997 по 2000г. была проведена модернизация двигателя и стали устанавливать радиаторы как на двигателя 1,8 с толщиной 15-17мм!!!
На мой двигатель 2.0 при замене поставили радиатор 17мм вместо 26мм...
После долгих поисков среди новых и контрактных радиаторов был найден и установлен контрактный радиатор 25мм.
Так была решена проблема с перегревом двигателя 3S-FE для РАВ4 1997г.
Хочу предупредить всех владельцев, что фирмы ,выпускающие радиаторы под одним и тем же артикулом выпускают 2 вида радиаторов,даже официальные поставщики узлов и деталей для фирмы ТОЙОТА,такие как ДЕНСО И НИССЕН!!! И сейчас очень редко , выпускают радиаторы 25-27мм. В основном выпускаются 16-17мм. В более,чем 20 магазинах не было нужного по толщине радиатора! В основном только контрактные. Причем почти во всех магазинах,как простых, так и интернет магазинах толщина указывается очень,очень редко! И мало кто из продавцов знают о таком.
Всем удачи!

Ответить