Тест обновленной Toyota RAV4: принесут ли обновки успех?

Тест РАВ4
Он пришел, увидел, победил… А потом появился VW Tiguan и все изменилось. Поэтому Toyota решилась на омоложение RAV4: лицу сделали пластику, а двигатели стали экономнее.

Фейслифт в полном смысле этого слова: новая решетка радиатора стала значительно шире, добавился хром, а крылья обзавелись мускулами. В наружных зеркалах появились указатели поворотов, задняя часть также подверглась мягким изменениям. 

Основные изменения спрятаны под двигателем. Все силовые агрегаты были модифицированы, что привело к уменьшению расхода топлива: недоступный для Украины дизель объемом 2,2 л. и мощностью 177 л.с. расходует всего 6,7 л./100 км., несмотря даже на полный привод

Просторный и шумный

Первое впечатление от тест-драйва — неизменно высокая посадка водителя и просторный салон. Дополнительные плюсы RAV4 приносит хорошая обзорность, аккуратный кокпит, продуманная концепция управления и 7 подушек безопасности в базовой комплектации.

Как и раньше, в салоне раздражает относительно высокий уровень шума. Тойота предлагает на выбор 4 двигателя: 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 158 л.с., 2,4-литровый бензиновый мощностью 170 л.с. и недоступный для нас дизельный двигатель объемом 2,2 литра, но с двумя вариантами мощности — 150 л.с. и 177 л.с.

Новые электронные помощники

Для версий с полным приводом в базе предлагается электронное управление динамики автомобиля IADS (Integrated Active Drive System), куда кроме прочего входит система ESP. Активный полный привод и электрический усилитель рулевого управления.

Отдельной похвалы RAV4 заслуживает и в отношении объема багажника (от 486 до 1752 литров). Этому способствует серийно устанавливаемая система „Easy-Flat», позволяющая с минимальными затратами сложить задние сиденья в пол и получить ровную поверхность увеличенного багажника. Неприятная неожиданность: дверь багажника рассчитана на левостороннее движение и в наших условиях открывается в неправильную сторону: это усложняет загрузку с пешеходной зоны. Этот недостаток Тойота компенсирует двумя тоннами допустимого груза, который можно взять в прицеп.

Тойота сделала много в рамках обновления RAV4, чтобы освежить интерес покупателей к основателю класса компактных внедорожников, 3-е поколение которого появилось в 2006 году.

С момента появления 1-й модели в далеком 1994 году по всему миру было продано около 3 миллионов RAV4. Насколько эту цифру увеличит обновленная модель, решат, как всегда, покупатели.

1 thought on “Тест обновленной Toyota RAV4: принесут ли обновки успех?”

  1. Владельцам дизельных автомобилей теперь не остается выбора. Сейчас коммерческие грузоперевозчики России и Европы вынуждены подчиняться экостандартам Евро-4, Евро-5 и Евро-6. Эффективное решение для дизельных двигателей — система SCR (Selective Catalytic Reduction, селективное каталитическое восстановление). Для работы системы необходим раствор мочевины AdBlue. Об этом можно узнать тут https://prounit.info/adblueoff/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.