Самые дорогие поломки в автомобиле

Ремонт автомобиля Toyota RAV4

Каждый человек, ждущий заключение автомеханика, надеется на то, что он скажет о незначительной поломке, виновником которой стал какой-нибудь порвавшийся шланг. Любой клиент опасается слов о том, что сломалось что-то серьезное и дорогостоящее. Это абсолютно нормально и сейчас будет разбор подобных поломок.

1. Двигатель

Никому не хотелось бы повстречаться лицом к лицу с поломкой двигателя. Средняя стоимость его ремонта составляется около двухсот тысяч рублей, однако в случае покупки нового мотора, цена может взлететь до половины стоимости самого транспортного средства. Если брать двигатель я рук, то его цена может доходить до пятисот тысяч рублей.

Главная причина этой поломки заключается в недостатке масла, что может быть вызвано разными факторами. Из-за недостатка этого самого масла движущиеся части стираются, изнашиваются и перегреваются. Следует сделать вывод о том, что недостаток смазки может влететь в копеечку владельцу авто.

Если вы столкнулись с внеплановым ремонтом своего автомобиля, рекомендуем обратиться к авторазборке dtp-help чтобы подобрать нужные запчасти.

2. Поломка КПП

Коробка переключения передач может ломаться из-за неправильного стиля вождения, вредящего агрегатам авто. В автоматических коробках передач иногда выходят из строя программы управления, но эту поломку устранить легко и сравнительно дешево. Совсем другое дело, когда ломается какой-то физический механизм. Будь то износ или старость, ремонт будет стоить от двухсот до четырехсот тысяч рублей. А в случае, когда ломаются элементы трансмиссии, стоимость восстановления может взлететь в два раза. Тогда уж легче купить новый автомобиль.

Однако не стоит лишний раз переживать, ведь коробка переключения передач — довольно надежный механизм в большинстве современных автомобилей, и при правильном уходе она может прожить даже дольше, чем само авто.

3. Разрыв ремня ГРМ

Данная поломка может чуть ли не уничтожить весь двигатель. При разрыве ГРМ на высоких оборотах куски могут попасть в клапаны и поршни мотора, что повлечет за собой еще более дорогостоящий ремонт.

Дело в том, что такие двигатели сконструированы определенным образом, дающим намного больший ход клапанов, что позволяет добиться большей мощности и меньшего расхода топлива. А такой системе все построено на синхронности работы поршней и клапанов, а когда ремень прокручивается в холостую или неправильно работает, то и нарушается вся эта синхронность.

Стоит отметить, что починка самого ремня ГРМ может стоить около ста пятидесяти тысяч рублей, а в случае разгрома всего двигателя из-за него, цена подлетает значительно.

4. Износ сцепления

Во время пользования автомобилем могут случаться разные проблемы со сцеплением, однако главная из них является износом. Его можно определить по многим факторам, таким как замасливание ведомого диска, поломки демпферных пружин, износ поверхности маховика, заедание вилки выключения сцепления, а также деформация ведомого диска.

Все эти факторы просто кричат о том, что пора бы уже что-то делать для того, чтобы избежать капитального ремонта сцепления. К слову говоря, он может обойтись своему владельцу в сто тысяч рублей и больше.

Подводя итог, нужно сказать, что всех этих трат можно избежать, если просто хорошо следить за своим автомобилем, замечать каждые его незначительные повреждения, а также своевременно менять запчасти и проходить плановое обслуживание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.