Советы по подготовке автомобиля к продаже

Предпродажная подготовка автомобиля

Когда у человека появляется возможность приобрести новый автомобиль, возникает и вопрос, что делать со старым и, в большинстве случаев, его стараются продать. Дело это довольно трудное, так как продавец хочет организовать сделку с выгодой для себя, а покупатель для себя.

Поскольку не малое количество людей сталкивались с такой проблемой, то сформировался ряд определенных приемов, позволяющих произвести нужное впечатление на предполагаемого покупателя, не упустив собственной выгоды.

Первое на что обращают внимание при осмотре машины – это ее внешний вид, поговорка «Встречают по одежке…» в данной ситуации одинаково работает как для человека, так и для автомобиля. Факт того, что на кузове найдутся мелкие царапины, сколы или вмятины практически неизбежен, если только авто не простояло в гараже всю свою жизнь.

БУ авто в СПб — помощь в выборе авто, доступные цены, тест-драйв, гарантии. Обращайтесь к профессионалам.

При их обнаружении в большом количестве покупатель потребует снижения цены, что в общем-то вполне справедливо, чтобы этого избежать, лучше устранить хотя бы часть дефектов или самостоятельно или в сервисе. Как показывает практика, выгода останется все равно за продавцом.

После осмотра внешнего, обычно переходят к осмотру салона, поэтому, в не зависимости от его состояния, необходимо провести уборку, вытереть пыль и убрать все лишнее, если есть возможность и необходимость, то подлатать обшивку руля и сидений.

Когда визуальная оценка состояния автомобиля будет завершена, наступает очередь ходовой части и электроники. Хорошо, если автомобиль состоит на постоянном техническом обслуживании, имеется сервисная книжка и так далее, тогда проблем не возникнет. Но чаще приходится самому рассказывать и объяснять все особенности машины, было бы не плохо перед продажей самому съездить на ТО и знать все недостатки, по возможности их лучше устранить.

Что касается электроники, то произвести замену перегоревших лампочек труда не составит, а вот если не работают или барахлят какие-то датчики, то тут два варианта: или обращаться к специалистам или просто сообщить об этом покупателю.

И в заключении, не стоит забывать, что на вопросы покупателя отвечать лучше честно и не стараться скрыть какие-либо дефекты, вероятность того, что их обнаружат не маленькая – нередко покупатель сам неплохо разбирается в авто или берет с собой такого человека. Поэтому обнаружив, что его пытаются обмануть, может и ничего не скажет, но от покупки, скорее всего, откажется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.