Самостоятельная замена ремня ГРМ на личном автомобиле

Замена ремня ГРМ

Чтобы заменить ремень ГРМ в мастерской, придется заплатить до нескольких тысяч. В основном это затраты на рабочую силу.

Однако, вы можете сэкономить, сделав это самостоятельно, но если сделаете это неправильно, можете повредить двигатель и потерять в несколько раз больше!

Что нужно делать, чтобы этого избежать?
Прежде всего, человеку, не имеющему хотя бы элементарных технических знаний, не стоит этого делать. В частности, для эксплуатации современных двигателей требуются большие знания и опыт. В некоторых случаях невозможно точно установить тайминг без специальных инструментов.

Если мы считаем, что можем это сделать, стоит подготовиться, собрать документацию, показывающую расположение знаков — правила не всегда одинаковы.

При замене ремня не забывайте делать это на холодном двигателе, убедитесь, что крышка плотно прилегает и нет утечек масла, которые отрицательно сказываются на сроке его службы.

Совет от профессионала: после замены ремня вручную проверните коленчатый вал на несколько полных оборотов, чтобы убедиться, не проскальзывает ли ремень.

Правильное натяжение ремня играет ключевую роль — пригодится опыт или специальный инструмент. Во время сборки будьте осторожны.

Ошибка может вывести из строя двигатель. Одна из основных задач ремня ГРМ — это привод распределительных валов и их правильное позиционирование по отношению к коленчатому валу.

Последствия столкновения поршней с клапанами могут быть разными — от изгиба клапанов до повреждения двигателя, исключающего его ремонт (поломка поршней, головки). Если всё-же пригодится, то как заменить поршни a16xht, можете ознакомится по ссылке, принцип в большинстве авто одинаковый. В лучшем случае ремонт все равно будет стоить несколько тысяч, в худшем — превысит несколько сотен тысяч.

Демонтаж

Доступ к ремню ГРМ не всегда прост — в худшем случае придется снимать двигатель или разбирать всю переднюю часть автомобиля. К счастью, обычно это делается без этого, но даже тогда, прежде чем мы начнем замену ремня ГРМ, необходимо снять как минимум несколько компонентов.

Первым делом нужно отключить аккумулятор. Затем перед подъемом автомобиля ослабьте колесные болты. Затем поставьте автомобиль на подставки, разберите колесную арку, а затем снимите ремень привода генератора. Теперь лучше всего заблокировать маховик, чтобы открутить шкив.

Снятие крышки

По пути к ремню мы можем наткнуться на подушки двигателя. Перед тем как их открутить, поддержите мотор, также хорошо отсоединить выхлопную систему (жесткое соединение может расшататься). Теперь разбираем кожух ремня и приступаем к замене.

Блокировка времени

Если мы не хотим ошибиться при установке времени, мы должны заблокировать его с помощью специальных инструментов. Способы различаются в зависимости от модели.

Осмотр деталей

Проверяется состояние водяного насоса (если производитель не рекомендует замену) — если он не протекает и нет люфта, его можно оставить.

Инструменты

В дополнение к набору гаечных ключей (включая динамометрический ключ) иногда требуется специальный набор или съемник. Цены на них для любителей завышены, но вместо того, чтобы покупать, можно попробовать взять их в аренду. Такую услугу (около 10% от стоимости) предлагают некоторые хозяйственные магазины.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.