Производство Toyota RAV4.


Производство Toyota RAV4 запустили в Японии в 1994 году. Этот компактный кроссовер в первом поколении позиционировался компанией Toyota как молодёжный автомобиль для активного отдыха. Поэтому его назвали Recreation Active Vehicle. А «4» указывает на постоянный полный привод автомобиля.

Первое поколение Toyota RAV4.

В первом поколении Toyota  RAV4 (SXA10) был создан на базе Toyota Celica GT-Four. В производство был запущен трехдверный кузов. Выпуск пятидверных кузовов начался в 1995 году. Устанавливались двигатели объёмом два литра мощностью 135 или 178 лошадиных сил. Автомобили первого поколения оснащались автоматической или механической   коробкой передач и приводом на передние, либо на все четыре колеса. С 1997 г. Кузов RAV4 первого поколения оснастили тканевой крышей. Далее произошло изменение экстерьера  и интерьера автомобиля в угоду модным тенденциям и изменившемуся корпоративному стилю марки.

Второе поколение Toyota RAV4.

Второе поколение автомобиля Toyota RAV4 (CA20W) производилось с 2000 по 2006 год. Выпускались как трёхдверные, так и пятидверные варианты автомобиля. Для рынка Японии и США выпускались автомобили с передним приводом и постоянным полным для России и европейских стран. На автомобиль устанавливали бензиновые двигатели модели 1ZZ-FE объёмом 1,8 литров   (123 лошадиных сил (переднеприводные)), модели 1AZ-FE, 1AZ-FSE 2,0 литра  (150 лошадиных сил), модели 2AZ-FE, 2AZ-FSE 2,4 литра  (161 лошадиная сила), дизельный D-4D  2-литровый двигатель (116 лошадиных сил).

Модели 2001—2003 годов выпуска прославились большим числом жалоб на автоматическую коробку передач, в которой выявились неисправности электроники. По этой причине концерн Toyota даже отзывал машины из производства и продлял гарантии на автомобили 2001—2003 года выпуска до 10 лет.

Третье поколение Toyota RAV4.

Третье поколение Toyota RAV4 (CA30W) появилось в Японии в продаже в ноябре 2005 года. В США и Канаде — в конце 2005 года, в Европе — в январе 2006 года. У третьего поколения RAV4 уже не выпускалась версия с трёхдверным кузовом. Произошли изменения и в схеме полного привода — который уже не был постоянным полным. Был выпущен удлиненный вариант кузова, специально для рынка США.

В 2010 году состоялась презентация обновлённого RAV4. Выпустили автомобиль с изменённой передней и задней оптикой, решётку радиатора интегрировали в передний бампер. Рулевое колесо RAV4 дополнили клавишами управления, а в базовую версию добавлен линейный аудиовход мультимедийной системы. Двигатель 2.4 литра заменили на 2.5 литра и 220 лошадиных сил. Мотор 2.0 литра увеличили до 158 лошадиных сил. Двигатель 2.4 литра выдавал 184 лошадиных сил. Автомат заменили на вариатор. 5-скоростную коробку передач заменили на 6-скорстную.

С 2011 года в России появилась модель с длинной с колёсной базой — Toyota RAV4 III LWB. Длина автомобиля составила 4625 мм. За счёт увеличения расстояния между осями автомобиля вырос объём багажника, и пространство между передним и задними сидениями — 865 мм. Фактически, новый RAV4 это модернизированный кроссовер 2006 модельного года. Для этого кроссовера полностью изменился набор коробок передач — на российском рынке предлагались 6-ступенчатая коробка передач и вариатор Multidrive S с ручным режимом переключения по 7 передачам. Toyota RAV4 LWB 2011 была доступна с двигателем 2,4 литров мощностью (184 лошадиных сил) в паре с 4-ступенчатой коробкой передач.

С 2010 года RAV4 изменился внешне: изменился капот, решётка радиатора и передний бампер, изменили дизайн колёсных дисков. Передняя часть кроссовера стала напоминать Camry. Рестайлинг экстерьера не коснулся длинной версии. В октябре 2011 года было изменено количество лошадиных сил в двигателе 3ZR-FAE с 158 лошадиных сил на 148 лошадиных сил для экономии на налоге.

Основные характеристики:

ДвигательМощностьМаксимальный крутящий моментРасход топлива
2-литровый148 л.с.198 Н·м9,6 л/100км
2,4-литровый180 л.с.224 Н·м12,6 л/100км

Динамические показатели:

Объём двигателяПриводМаксимальная скоростьРазгон 0-100 км/час мощность коробки передач
2-литровый4X2185 км/ч10,4 сек. 148 л.с. механика 6 ступ.
2-литровый4X4185 км/ч10,7 сек. 148 л.с. механика 6 ступ.
2-литровый4X4180 км/ч11,5 сек. 148 л.с. вариатор бесступ.
2,4-литровый4X4180 км/ч10,6 сек. 170 л.с. автомат 4 ступ.

Четвертое поколение Toyota RAV4.

Toyota RAV4 четвёртого поколения был презентован в Лос-Анджелесе в конце 2012 года. Кроссовер заметно увеличился по сравнению с предшественником. Продажи начались в начале 2013 года.

Двигатель 2-литровый остался базовым, бензиновый мотор на 150 лошадиных сил, агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. А вместо двигателя 2,4 литров (170 лошадиных сил) установлен агрегат объёмом 2,5 литров на 180 лошадиных сил, который работает в паре только с автоматической коробкой передач. В наличии два турбодизеля: 2,0 литра мощностью 124 лошадиных сил и 2,2 литра мощностью 150 лошадиных сил. Запасное колесо с задней двери перенесли в багажник. Оно перестало быть полноразмерным.

На территории России и Европы продаются автомобили, собранные на заводе в Японии. Но концерн Toyota располагает производственными мощностями в Китае, где также организовано производство двигателей для этой модели. При этом в Китае автомобиль Toyota популярностью не пользуется. Ежегодные продажи в Китае составляют в районе 10 тысяч штук.

И несмотря на это Toyota самый популярный кроссовер в мире. В первой половине 2018 года, продано 408 703 экземпляров этой машины. Приобрести автомобиль с пробегом можно по ссылке: https://genzes.ru/cars/

Пятое поколение Toyota RAV4.

Пятое поколение презентовали в начале 2018 года на Нью-йоркском автосалоне. Продажи стартовали в середине 2019 года. Toyota RAV4 пятого поколения укомплектована бензиновыми атмосферными двигателями серии Dynamic Force объёмом 2 литра (150 лошадиных сил) и 2,5 литра (200 лошадиных сил). отличное сгорание топливной смеси в рабочем диапазоне оборотов двигателя серии Dynamic Force обеспечивает наращивание мощности, отличную отзывчивость и сниженный расход топлива. Доступен 8-ступенчатый автомат и бесступенчатый вариатор. На модели RAV4 возможны две системы полного привода: традиционная Dynamic Torque Control AWD (комплектация «Комфорт») — автоматически подключает задние колеса при пробуксовке передних и Dynamic Torque Vectoring AWD — полноприводная трансмиссия с двумя раздельными муфтами на каждом из задних колес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.