Отзыв о Toyota RAV4 3-поколение

Отзыв о РАВ4 III поколения - Главная

Мне всегда нравились японские автомобили. Моя первая машина была Toyota Corolla хэтчбек 1994 года выпуска. Затем я сменил ее на девятую серию 2002 года. До недавнего времени ездил на Corolla 2010 года. Как видите, не изменяю Тойоте с момента первой покупки. Признаться, я всегда мечтал о кроссовере, недавно мне подвернулся неплохой вариант приобрести RAV4 третьего поколения той же марки Тойота. Не задумываясь взял ее, несмотря на «бока» по кузову и ходовке, это понятно – машине уже 9 лет. Немного вложил в ремонт и сделал небольшой тюнинг переднего бампера. Конечно, мне пришлось продать свою легковушку, но об этом не жалею.

Теперь немного пройдусь по техническим характеристикам автомобиля. Почему я ее купил? Во-первых, очень нравится внешний вид. Во-вторых, надежность авто по отзывам покупателей. В-третьих, отсутствие постоянного полного привода и пятого колеса на двери багажного отделения. В-четвертых, мечта всей моей жизни!

Третья серия RAV4 по габаритам превзошла своего предшественника второго поколения. Длина автомобиля составила 439,5 см, а ширина и высота соответственно 181,5 и 168,5. Машина обладает неплохим клиренсом (180 и 190 мм), что позволяет легко преодолевать глубокие ямы и небольшой бордюр. Вместительный багажник на 586 литров может перевезти групные вещи, которые не поместятся в легковушку. А это пятая причина, по которой я купил кроссовер. На моей малышке установлен бензиновый двигатель v2,4 2AZ-FE мощностью 170 лошадок. Подвеска RAV4 не такая мягкая, как у легковых собратьев Королла и Камри.

На задней колесной паре установлена специальная муфта, которая при необходимости (в случае пробуксовки передних колес) их подкачивает. За счет этого полный привод не постоянный.

Плюсы RAV4 3 поколения

Что мне очень понравилось — автомашина оснащена подушками безопасности уже в базовой комплектации (для водителя, пассажира на переднем сидении, боковые). Кроме того, в ней установлены системы ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC. Экстерьер машины вполне вписывается в линейку городских кроссоверов. В ней не наблюдается резких переходов, автомобиль наделен своеобразными фарами и необычными задними фонарями (для тех лет).

Отзыв о РАВ4 III поколения - 1Отзыв о РАВ4 III поколения - 2

Передний бампер выглядит стильно за счет противотуманных фонарей, которые размещены по краям. Что касается интерьера, то он вполне приличный и стал даже интереснее, если сравнивать с другими моделями Toyota. Когда я сел на водительское кресло, сразу отметил руль, он очень удобен при вождении и имеет кнопки управления. Очень удобная приборная панель, на ней все видно. Комфортное сидение, боковая поддержка не «сдавливает».

Отзыв о РАВ4 III поколения - 3

На заднем сидении 3 поколения RAV4 тоже удобно разместиться. Людям с высоким ростом сзади будет менее комфортно, я имею ввиду не высоту салона, а ширину пространства до переднего автокресла (коленки могут упираться).

Отзыв о РАВ4 III поколения - 4

Отзыв о РАВ4 III поколения - багажник
Отзыв о РАВ4 III поколения — багажник

Хочу подвести черту и высказать свое мнение по поводу плюсов и минусов.

Итак, главным достоинством Toyota RAV4 считаю комфортность и надежность управления. Салон вполне приемлемый и удобный, но среди недостатков можно отметить:

  • среднее качество материалов
  • поверхность руля быстро затирается в процессе эксплуатации
  • немного проседают передние автокресла (этот параметр у меня не наблюдается, но я его еще успею попробовать)

Как видите, минусов не так много. Toyota RAV4 третьей серии отличный автомобиль для наших дорог. Я это докажу на практике. Ждите моих сообщений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *