История RAV4 началась в 1994 года. Именно тогда японцы выпустили на свой внутренний рынок RAV4 1-го поколения. Модель оказалась очень удачной, ее быстро раскупили и захотели еще. Компании пришлось, в срочном порядке резко повышать количество выпускаемых “равиков”.
3-х дверный кузов, 2-х литровый 135 сильный мотор 3S-FE, коробка либо 5-механика, либо 4 автоматическая – так выглядело первое знакомство с будущей легендой. А дальше начались сплошные улучшения, которые продолжаются до сих пор.
Решение приобрести Тойота RAV4 второго поколения, было обусловлено серьезными усовершенствованиями японского авто и множеством положительных отзывов как в интернете так и на СТО и это имело под собой серьезные основания.
Японский кроссовер 2 поколения имеет в своем запасе много положительных качеств и усовершенствований по сравнению с первым поколением:
- Знаменитая тойотовская надежность, которая в полной мере воплотилась в данной модели;
- Динамичный и мощный мотор;
- Экономичность авто при всей его универсальности, (данной модели подвластны большинство дорожных покрытий);
- Отличная усовершенствованная трансмиссия;
- Настройки шасси оптимальны и учитывают особенности наших дорог;
- Улучшенный, по сравнению с предыдущей моделью экстерьер и интерьер.

Из минусов можно упомянуть только высокую цену при покупке и не самое дешевое обслуживание, но, за качество и надежность нужно платить.
Внешность RAV4 II больше похожа не на кроссовер, а на полноценный мини-внедорожник – настолько она брутальна, ее заметно улучшили по сравнению с первым поколением. Экстерьер брутальный, даже агрессивный, оптика с обеих сторон стала эффективнее и красивее.
Салон все еще аскетичный, но, в максимальной комплектации уже можно было увидеть хорошую мультимедийную систему, кнопки на руле (для управления музыкой). Фон приборной доски нестандартный – белый. Заднее сидение по прежнему некомфортное для трех человек, особенно в трехдверной версии.
В Россию, ввозили автомобили только с бензиновыми моторами, в отличие от Европы, самый популярный (первое время) был 3S-FE. Он был неприхотливым, ему подходил и 92-й и 95-й бензин, расход у него достаточно интересный – 11,2 по городу и 6,5 на трассе (у полноприводного соответственно на 1,3 л больше).
Тем, у кого есть финансовая возможность приобрести знаменитый RAV4, хочу сказать – «Не сомневайтесь и покупайте, не пожалеете.» А кто уже приобрел – пишите свои впечатления в комментариях.
Восстановление геометрии кузова узнать больше. Профессионалы устранят даже сложные неисправности, полученные из-за ряда списка причин: попадание в ДТП, долгое использование авто в условиях плохой дороги, использование на одной оси разных видов шин, частые поездки по бездорожью, сильные удары по днищу авто, повреждения рамы. Специалисты проверят текущее состояние автомобиля, определят причины изменения геометрии и оперативно выполнят качественный ремонт.