Отзыв владельца РАВ4 2 поколение

Отзыв Тойота РАВ4 - II поколение

История RAV4 началась в 1994 года. Именно тогда японцы выпустили на свой внутренний рынок  RAV4 1-го поколения. Модель оказалась очень удачной, ее быстро раскупили и захотели еще. Компании пришлось, в срочном порядке резко повышать количество выпускаемых “равиков”.

3-х дверный кузов, 2-х литровый 135 сильный мотор 3S-FE, коробка либо 5-механика, либо 4 автоматическая – так выглядело первое знакомство с будущей легендой. А дальше начались сплошные улучшения, которые продолжаются до сих пор.

Решение приобрести Тойота RAV4 второго поколения, было обусловлено серьезными усовершенствованиями японского авто и множеством положительных отзывов как в интернете так и на СТО и это имело под собой серьезные основания.

Японский кроссовер 2 поколения имеет в своем запасе много положительных качеств и усовершенствований по сравнению с первым поколением:

  • Знаменитая тойотовская надежность, которая в полной мере воплотилась в данной модели;
  • Динамичный и мощный мотор;
  • Экономичность авто при всей его универсальности, (данной модели подвластны большинство дорожных покрытий);
  • Отличная усовершенствованная трансмиссия;
  • Настройки шасси оптимальны и учитывают особенности наших дорог;
  • Улучшенный, по сравнению с предыдущей моделью экстерьер и интерьер.
Отзыв Тойота РАВ4 - II поколение
Отзыв Тойота РАВ4 — II поколение — интерьер

Из минусов можно упомянуть только высокую цену при покупке и не самое дешевое обслуживание, но, за качество и надежность нужно платить.

Внешность RAV4 II больше похожа не на кроссовер, а на полноценный мини-внедорожник – настолько она брутальна, ее заметно улучшили по сравнению с первым поколением. Экстерьер брутальный, даже агрессивный, оптика с обеих сторон стала эффективнее и красивее.

Салон все еще аскетичный, но, в максимальной комплектации уже можно было увидеть хорошую мультимедийную систему, кнопки на руле (для управления музыкой). Фон приборной доски нестандартный – белый. Заднее сидение по прежнему некомфортное для трех человек, особенно в трехдверной версии.

В Россию, ввозили автомобили только с бензиновыми моторами, в отличие от Европы, самый популярный (первое время) был  3S-FE. Он был неприхотливым, ему подходил и 92-й и 95-й бензин, расход у него достаточно интересный – 11,2 по городу и 6,5 на трассе (у полноприводного  соответственно на 1,3 л больше).

Тем, у кого есть финансовая возможность приобрести знаменитый RAV4, хочу сказать – «Не сомневайтесь и покупайте, не пожалеете.» А кто уже приобрел – пишите свои впечатления в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *