Обзор автомобиля Toyota RAV4.3


Toyota RAV4 когда-то была первопроходцем сегмента компактных кроссоверов. С начала выпуска и до наших дней этот автомобиль подвергся многочисленным модификациям, и теперь RAV4 предлагает своим покупателям семиместный салон, один из лучших в классе двигателей V6, возможность выбора между передним и полным приводом и серьезный список элементов безопасности.

Тяговое усилие RAV4 составляет около полутора тысяч тонн, так что своей миссии универсального семейного автомобиля этот кроссовер соответствует как нельзя лучше.

Модельный ряд RAV4.3

4-дверный компактный внедорожник Toyota RAV4 предлагается в четырех вариантах комплектации: базовом, Sport и Limited. В первичную комплектацию всех трех моделей входит передний привод, рядный 4-цилиндровый двигатель 2. 4 мощностью 166 лошадиных сил и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

На все модели может быть установлен 3. 5-литровый мотор V6 мощностью 269 лошадиных сил, который работает с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Все V6 RAV4 оснащены системой помощи при спуске Downhill Assist Control и системой помощи при подъеме Hill-start Assist Control.

В базовую комплектацию всех RAV4 входит кондиционер, круиз-контроль, AM/FM/CD-стереосистема с шестью динамиками, электропакет, автоматические фары; сиденье второго ряда RAV4 складывается в отношении 6/4; все модели оснащены запасной шиной.

В список опций для базовой модели вошли системы помощи при подъеме/спуске (Hill-start Assist Control/Downhill Assist Control), 17-дюймовые диски, багажник на крышу и дневные фары.

На RAV4 Sport устанавливается упругая подвеска, 18-дюймовые шины на легкосплавных дисках, противотуманные фары, багажник на крыше и подогрев зеркал. За дополнительную плату к этому списку можно добавить премиум-стереосистему JBL с девятью динамиками, CD-чейнджер на шесть дисков, спутниковое радио XM, Bluetooth, встроенный в рулевую колонку пульт управления стереосистемой и люк; Максимальное количество мест в салоне Sport — пять.

Модель Limited оснащена автоматическим климат-контролем на две зоны, автоматической регулировкой водительского кресла, CD-чейнджером на шесть дисков, обтянутыми кожей рулем и переключателем передач и многими другими элементами комфорта. В качестве опций можно приобрести кожаный салон, подогрев передних кресел, стереосистему JBL и солнечный люк.
В список элементов безопасности всех RAV4 входят двойные передние подушки безопасности, боковые подушки и подушки-шторки, а также АБС с системой экстренного торможения и электронным распределением тормозных сил, электронная система контроля курсовой устойчивости, контроля тяги и датчик давления в шинах.

Внешность и интерьер

За период выпуска кроссовер RAV4 существенно подрос, но громоздко не выглядит. Увеличение размеров компенсируют аэродинамичные линии кузова и обтекаемый силуэт.

Внутри новая RAV4 хороша, как и прежде. Разрабатывая модель 2008 года, дизайнеры строго выдержали функциональность и умеренную эксцентричность в стиле интерьера.

Расположение приборов такое же, как и в предыдущих RAV4, иными словами, очень удобное. Уровень качества материалов очень высокий, хоть до Lexus пока и не дотягивает. По дизайну интерьеров варианты RAV4 друга практически не отличаются, если не считать цветовых вариаций.

Передние кресла кроссовера обеспечивают отличную поддержку, но жесткими не кажутся, и пассажиры любой комплекции легко подберут идеальную посадку. Второй и третий ряды кресел оснащены подголовниками, которые можно полностью убирать, существенно улучшая обзорность. Когда второй ряд сложен, объем грузового пространства RAV4 достигает 2. 1 м.

Впечатления

Владельцы прежних RAV4, решившиеся взять новую модель на тест-драйв, мгновенно заметят разницу. Автомобиль стал устойчивее (этого производитель добился путем расширения кузова) и мягче (была удлинена колесная база).

При разработке варианта Sport предпочтение было отдано не мягкости движения, а остроте рулевого управления. Крен кузова RAV4 на поворотах умеренный, и тормозная система работает надежно.

Система переменного привода RAV4 эффективно справляется со своими задачами, переключая энергию на все или только на передние колеса, существенно сокращая расход топлива. Таким образом, двигатель V6 является не только эффективнейшим, но и одним из самых экономичных в классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.