Как продвинуть грузоперевозки на своем транспорте


Услуги по перевозке грузов пользуются высоким спросом, поэтому, несмотря на перспективность данного вида услуг, конкуренция в сфере очень высокая.

Для того, чтоб найти клиентов для перевозки грузов, необходимо организовать процесс работы транспортной компании изнутри и с первого дня начать предоставлять качественные услуги.
Заказчики настороженно относятся к новым поставщикам услуг. Во-первых, клиенты нередко сталкиваются с недобросовестным поставщиком. Во-вторых, потенциальные потребители, скорее всего, уже имеют постоянных партнеров в сфере грузоперевозок. В связи с этим, новичкам необходимо максимально подробно проработать эффективную рекламную политику по привлечению клиентов в транспортную компанию для грузоперевозки сборных грузов.
Для начала необходимо:
1) Ознакомиться с опытом прямых конкурентов и проанализировать их сильные и слабые стороны, методы работы и цены,
2) Изучить способы продвижения, которые применяют конкуренты, чтобы найти клиентов на грузоперевозки.
3) Разработать собственное уникальное предложение, которое подчеркнет преимущества компании и выделит ваш бизнес среди других.
4) Подумать о скидочных и бонусных акциях, бесплатной загрузке или доставке в черте города, разработать стимулирующие акции, системы поощрения постоянных покупателей, чтобы выстроить долгосрочные отношения.
5) Составить коммерческое предложение, интересные варианты офферов и СМИ. Это и будет уникальной отличительной чертой. Подчеркнуть главные преимущества от обращения в вашу компанию, статистику и географию работы, сроки, рекомендации, отзывы.
Хороший канал получения клиентов — это рекомендации. Это эффективно только при наличии хороших связей и партнерских отношений.
Необходимо понять круг потенциальных клиентов и сделать выборку компаний, которые могут испытывать нужду в услугах грузоперевозок и разослать им коммерческое предложение.
Для успешной рекламы важно выбрать подходящие каналы распространения сообщений.
В крупных регионах эффективнее размещать рекламу в центральном деловом издании. Параллельно телевизионной рекламе традиционно запускается поддержка на радио и вывешиваются баннерные объявления. В небольших городах спросом пользуются популярные газеты и местные телеканалы.
Интернет-реклама очень разнообразна и разместив информацию на нескольких досках объявлений и в каталогах, можно значительно увеличить приток потенциальных клиентов.
Еще вариант привлечения внимания к услугам, это размещение рекламных статей и баннеров на авторитетных деловых порталах или в крупных тематических онлайн-журналах.
Хорошие заказы могут обеспечить профессиональные выступления специалистов фирмы на тематических форумах, сайтах экспертов, порталах вопрос-ответов. Представители фирмы должны давать исключительно корректные, подробные ответы на вопросы потенциальных потребителей.
Недорогим способом поиска клиентов на грузоперевозки является контекстная реклама, размещенная на созданном сайте компании. Плюс контекстной рекламы в том, что сообщения демонстрируются только тем пользователям сети, которые ищут информацию о транспортных компаниях.
Запустить рекламную кампанию онлайн можно при минимальном бюджете от нескольких сот рублей, а первые лиды («теплые» клиенты) появятся уже в течение первых часов после старта. Переходы посетителей на сайт происходят сразу же, как только показываются объявления.
Так, если человек из вашего города сделал в поисковике запрос по теме грузоперевозок, ему в первых строчках покажут вашу рекламу, при нажатии на которую он попадает на продажную страницу вашего сайта. И эффективность от такого продвижения будет выше, если переход осуществляется на лендинг, подготовленный профессионалами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.