ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА TOYOTA RAV 4


Одной из важнейших составляющих в конструкции Toyota Rav 4 является выхлопная система. Она полноценно влияет на эксплуатационные параметры автомобиля. От ее четкой и слаженной работы зависит общее состояние автомобиля.
Если случилась поломка, и выхлопная система вышла из строя, то ее ремонт должен проводится по определённой технологии, гарантирующей высокое качество работы.

Устройство выхлопной системы Toyota Rav 4.
Выхлопная система имеет сложное устройство, и состоит из:
• Глушителя;
• Катализатора;
• Резонатора;
• Выпускного коллектора;
• Гофры.
Её устройство включает присоединенный к двигателю выпускной коллектор, который, как правило, имеет 4 трубы, далее объединяющиеся в одну при помощи выхлопной трубы, присоединяемой к коллектору с помощью гофры.
Ремонт глушителя Toyota Rav 4 – это мероприятие, при котором единственно верным решением, восстановления глушитель является сварка аргоном. Практически все дефекты, связанные с поломкой глушителя, устраняются именно посредством сварки поврежденного места.
Сквозные прогары и дыры в корпусе глушителя, также являются частой причиной неисправности глушителя Toyota Rav 4. При визуальной оценке состояния, могут быть обнаружены дыры, которые могли образоваться в результате коррозии.
Если сквозные прогары и проржавевшие места не достигли больших размеров, то их можно загерметизировать, предварительно зачистив корпус глушителя от копоти, ржавчины и нагара. Если же заделать дефекты на банке глушителя герметиком не получится, то целесообразно использовать стеклоткань. С помощью эпоксидной смолы можно заклеить отверстие стеклотканью по особой технологии. Подразумевается, что после установки глушителя на посадочное место, нужно будет в течение получаса прогреть латку на холостых оборотах.
Болты соединений заржавели.
При осмотре неисправного глушителя Toyota Rav 4, часто обнаруживаются, что болты соединений сильно заржавели. Удалить шпили без сварки, очень проблематично, без опыта и без качественных инструментов. А также важно по технологии сварить места соединений центральной, задней и передней части глушителя Toyota Rav 4.
Расшатались крепления глушителя.
Бывает, что крепления глушителя отвалились и в этом случае, их необходимо заварить. Но не всегда сварка аргоном способна восстановить крепления. Если разрушение крепежа настолько критично, что единственно верным решением станет лишь его замен, то в таком случае, замене также будут подлежать и резиновые крепления, которые ремонту не подлежат.
Сгнила бочка глушителя.
Бочка, являясь задней частью в устройстве глушителя Toyota Rav 4, очень часто вследствие тех или иных факторов может прогореть, высыпаться или сгнить. Это происходит из-за механических повреждений при небрежной эксплуатации авто. Ремонт бочки невозможен, поэтому восстановление данной детали заключается в её замене. Дефекты в конструкции выхлопной системы требуют мероприятий и замена бочки глушителя также заключается в необходимости приварить новую бочку.
Температурных кожух пришел в негодность.
Самыми частыми проблемами, которые характерны для температурного кожуха, является прогорание, а также, ржавчина. Кроме того, могут быть и механические повреждения. Определить что кожух сильно изношен, заржавел или прогорел достаточно просто, так как при серьёзном повреждении данного элемента, защита начнёт громко греметь, что крайне сложно не заметить.
Вышел из строя катализатор.
Роль катализатора в работе автомобильного двигателя одна из ведущих. Он выполняет в общей системе ряд полезных функций:
• Препятствует загрязнению экологии;
• Снижает уровень шума выхлопных механизмов.
Катализатор может выйти из строя по причине некачественного бензина или при неисправном зажигании.
Есть у этого «борца за чистый воздух» и свои недостатки. Он не очень надежен и часто выходит из строя. Если автовладелец вовремя не сделал ремонт, катализатор рождает многочисленные шумы и дребезжания при работе мотора.
Проблемы с автомобильной динамкой или возросшим расходом топлива должны заставить автовладельца провести мероприятия по замене «очистителя» выхлопных газов. При нормальных условиях эксплуатации катализатор имеет «запас прочности» от 50 до 150-ти тысяч км. пробега. Показатель, достаточно солидный.
Если убрать причину засорения катализатора, он не станет потреблять лишнее топливо. Бензин рекомендуется приобретать в проверенных местах, у внушающих доверие поставщиков. Качественное масло – незаменимый атрибут заботы о своем автомобиле. Заменить катализатор каждый водитель может самостоятельно, но можно обратится к проверенным специалистам.
Катализатор может негативно воздействовать на автомобильную динамику и по причине механического повреждения керамического покрытия внутри. Если выхлопная труба ударилась о что-либо твердое, эта керамика разбивается. При появлении характерных шумов при движении Toyota Rav 4 можно делать выбор: заменить или удалить катализатор из своего автомобиля.
Некоторые автовладельцы склоняются к третьему способу и меняют катализатор на стронгер.
Неисправен резонатор.
При механическом повреждении резонатора, может быть потеряна целая его часть. Поврежденный резонатор Toyota Rav 4, можно заварить, для чего используется сварка аргоном.
Поломка выпускного коллектора.
Неисправности, связанные с выпускным коллектором, по большей части бывают вызваны с появлением на нём ржавчины, которая возникает вследствие постоянного образования на стенках коллектора конденсата. Однако эта проблема может не возникнуть у автовладельцев, которые следит за регулярным проведением техобслуживания системы выхлопа. К тому же, специалисты, занимающиеся техобслуживанием, всегда могут подсказать, необходим ли, по их мнению, и, вообще, стоит ли делать тюнинг выпускного коллектора и необходимость его ремонта.
Ремонт выпускного коллектора Toyota Rav 4 чаще всего сводится к тому, чтобы удалить части, поражённые ржавчиной. Если этого не сделать, образуются трещины, что приведет к серьёзным проблемам с эксплуатацией автомобиля. Треснувший выпускной коллектор может спровоцировать аварийную остановку автомобиля в неподходящий момент. При ремонте коллектора, наиболее эффективной оказывается аргонная сварка, выполненная профессионально. Но чаще всего, вернуть системе выхлопа былые рабочие характеристики может только полная замена коллектора.
Гофра (металлокомпенсатор) на Toyota Rav 4.
Гофра, или металлокомпенсатор, представляет собой гибкое соединение, металлическую сетку особого плетения, главной задачей которой является поддержание прочности глушителя в целом.
Она является металлической сеткой, и отремонтировать её невозможно, поэтому в том случае если гибкое соединение сечёт или же металлокомпенсатор порвался, требуется замена этого элемента.
Автосервис, выполняющий ремонт внедорожников, в том числе оказывает услуги по ремонту выхлопной системы: удаление катализаторов, удалить катализатор, выхлопные системы, ремонт выхлопных систем, изготовление выхлопных систем, тюнинг выхлопных систем, ремонт глушителя, Красноярск ТУТ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.