Виды шин для мотоциклов


Мотоциклы – это довольно сложный и одновременно легкоосваеваемый вид транспорта. Он чрезвычайно травмоопасен. Поэтому очень важно, чтобы все его детали и механизмы работали надежно и слаженно.
Шины для мотоциклов являются одними из самых важных элементов, прямо влияющих на безопасность водителя и пассажира.
Купить мотошины можно двух типлв, которые кардинально различаются между собой.
 Диагональные мотошины.
Устанавливаются на тяжелые мотоциклы.
В диагональных мотошинах каркас состоит из перекрестных слоев корда. Слои направляются от одного борта к другому диагональным способом, слои корда у них перекрестные.
 Радиальные мотошины.
Устанавливаются на спортивные мотоциклы. Слои корда в них расположены под углом в девяносто градусов к направлению вращения шины.
Разработчики шин в своей работе сталкиваются с очень сложными и порой противоречивыми задачами. Во-первых, шины для мотоциклов не должны скользить. Мощность двигателя должна передаваться этими шинам достаточно эффективно. Во-вторых, изнашиваться покрышки должны с минимальной скоростью и равномерно.
На рынке предлагаются следующие виды мотошин.
1) Гоночные мотошины.
Продукт узкоспециализированный, так как эти шины применяют для мотоциклов, которые используются для соревнований. Поверхность таких шин гладкая без рисунков, чтобы контакт колес с дорогой был самый оптимальный. С трассой у них стопроцентное сцепление. На обычных дорогах общего пользования гоночные шины не применяются. Ресурс гоночных шин очень ограничен. После участия в соревнованиях такие шины заменяются.
2) Спортивные мотошины.
Такие мотошины хорошее решение для спортивных мотоциклов. Они очень популярны у мотоциклистов. Их можно применять и на общих дорогах. Но они имеют и качества, которые присущи гоночным моделям. Ресурс спортивных шин ограничен до шести тысяч километров. Это зависит от мощности двигателя и стиля езды мотоциклиста.
3) Дорожно-туристические мотошины.
Применяют для многокилометровых путешествий. Туристические шины хорошо выдерживают тяжелый вес и максимальные нагрузки. Их цель не скорость, а безопасный режим и максимальный контроль над транспортом. Канавки в таких шинах более развитые, и лучше отводят воду. Их ресурс – до двадцати пяти тысяч километров. Хороший вариант для долгих путешествий.
4) Шины двойного назначения.
Используются для мотоциклов «Эндуро». Их можно использовать для езды по любым дорогам, асфальтированным и грунтовым. По своим параметрам — это туристические шины. Особого свойства шины могут выдержать огромные расстояния. Их протектор обеспечит нужное сцепление с дорогой по бездорожью.
5) Шины для мотокросса.
Такие шины имеют три группы. Они производятся для твердой поверхности, средней и мягкой. Их можно использовать для спортивной езды кроссовых трассах. Выбирая такие шины, особое внимание уделяется их каркасу. Именно от него зависит прочность шины и ее сопротивление деформации.

Купить мотошины – это полдела. Далее их нужно обязательно обкатать. Это делается для приработки каркаса шины, и ее резинового слоя. Шине важно выйти на свои расчетные характеристики. Для обкатки нужно проехать километров сто. При отсутствии каких-либо нарушений в работе, шины можно полноценно эксплуатировать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.