Автомобили компании Mitsubishi Motors

Компания Mitsubishi Motors для покупателей это не просто компания, производящая отличные автомобили, но это еще и часть большой семьи Mitsubishi Motors. В эту семью входят более 450 отличных компаний. Эта семья генерирует около 15% ВВП Японии. При этом, в такой большой и динамично развивающейся семье Mitsubishi, кроме продажи автомобилей и комплектующих к ним, занимается еще и разработкой, и продажей высоких автомобильных технологий.

Какие же из привычных автомобильных технологий родились в Mitsubishi Motors?
1. Одна из таких технологий — технология Silent Shaft.
Кризис в нефтяной сфере в 1973 году, последовавший за ним рост цен на топливо, в итоге увеличили спрос на экономичные автомобили, которые в основной своей массе были оснащены 4-цилиндровыми моторами. Основными жалобами на 4-цилиндровый двигатель, в то время были жалобы на вибрацию. По сравнению с V-8 или V-6 «четверка» вибрировала под капотом довольно сильно. Решение нашли с созданием технологии Silent Shaft, которую Mitsubishi впервые представил в 1975 году на моторах серии Astron в новом Mitsubishi Galant. Это был вал с эксцентриком внутри двигателя, который вибрировал в противоположную сторону, в сторону противоположную вибрации самого двигателя. Балансировочные валы «Silent Shaft» обеспечивали снижение шума и вибрации 4-цилиндрового двигателя до уровня, сопоставимого с идеально сбалансированными V-8 или V-6. Позже лицензию на технологию балансирных валов купили большинство крупных производителей автомобилей.
2. Еще очень крутая разработанная система — система контроля тяги.
В принципе, Mitsubishi не первые изобрели систему контроля тяги. Первые механические противобуксовочные системы появились впервые ещё на мощных американских паровозах в начале 20 века. В автомобильном бизнесе, проблемой буксования колес озаботились в конце 60 годов 20 века. Были системы, которые при пробуксовке автоматически сбрасывали обороты мотора. Другие системы подтормаживали буксующее колесо.
Уже в 1990 году Mitsubishi Motors выпустила в Японии автомобиль марки Diamante Sigma оснащенный новейшей активной электронной системой контроля тяги и курсовой устойчивости. Впервые эти две системы были интегрированы в одну под названием TCL. Задача системы была прекратить пробуксовку и сохранить курсовую устойчивость автомобиля.
3. Следующее новшество — впрыск топлива в бензиновом двигателе.
В настоящее время непосредственным впрыском уже сложно кого-то удивить. Но в 1995 году Mitsubishi Motors стала первой компанией в мире, которая применила непосредственный впрыск бензина в двигателях своих автомобилей. Технология GDI (Gasoline Direct Injection) позволила сделать моторы автомобилей мощнее и экономичнее одновременно.
За счёт того, что на некоторых режимах мотор мог работать на так называемой «сверхобедненной смеси», достигалась экономия топлива до 25%, а также более чистый выхлоп. Хотя и требования к качеству топлива повышались.
На сегодняшний день Митсубиси продолжает работу над технологиями, связанными с электромобилями и подключаемыми гибридами PHEV. Версии PHEV есть у Outlander и Eclipse Cross, а также у нового Mitsubishi ASX.
Отличные автомобили компании Mitsubishi выбирают настоящие автолюбители.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.